Вопросы к тексту doctor in the house. R. Gordon 1. What is the general slant of the story? 2. What imagery is employed by the writer in describing the student's anticipating the examinations? 3. By commenting on six cases of simile chosen from the text explain and bring out the effectiveness of this stylistic device in the description of the examinations. 4. Explain and discuss the effectiveness of the allusion "judgement day" for conveying the students' fear of the examinations. 5. How does the author describe the difference between the psychological types of students at the examinations? What makes the description convincing? 6. Show how the writer conveys a sense of futility and despair in the description of the aftereffect of the examination on the students. Bring out the effectiveness of the sustained metaphor in creating the sense of futility Richard had after the examinations. 7. In what way is the atmosphere of growing suspense created? Show its function in conveying the sense of anticipation and excitement which is generated towards the end of the extract. 8. What contrast in mood and atmosphere do you detect between the whole text and the last paragraph? 9. By referring to four examples from the text, comment on the writer's sense of humour. 10. What impressions of Gordon's character do you derive from this passage?

vika737722 vika737722    3   03.12.2020 06:58    382

Ответы
Masha20468 Masha20468  08.01.2024 07:06
Текст "Доктор в доме" написан Р. Гордоном, рассказывает о студентах, готовящихся к экзаменам в медицинском колледже и о том, как они переживают эти испытания.

1. Общий характер истории можно охарактеризовать как комедийный и сатирический, так как автор изображает смешные ситуации и подчеркивает недостатки и проблемы студентов.
2. В тексте автор использует образы и метафоры, чтобы описать, как студенты предвкушают экзамены. Например, он говорит, что "выжимают свой мозг, как гантель", что означает, что студенты интенсивно учатся и использовать свои мозги весьма напряженно.
3. Автор использовал шесть примеров сравнений (сравнение разных предметов с чем-то, чтобы создать образ), чтобы описать экзамены. В каждом случае стилистическое средство подчеркивает и усиливает эффект описываемого. Например, "как бойня" - показывает, что экзамены являются крайне напряженным и стрессовым периодом для студентов. Это сравнение передает их чувство испытания и страх перед экзаменами.
4. Аллюзия на "день суда" образно отражает страх студентов перед экзаменами. "День суда" имеет религиозное значение и обычно ассоциируется с судом над душами после смерти. В контексте рассказа эта аллюзия выражает страх студентов перед возможными неудачами и негативными последствиями для их карьеры.
5. Автор описывает различия между психологическими типами студентов на экзаменах и делает это убедительным образом. Он говорит, что некоторые студенты активны и более уверены в себе, в то время как другие ошеломлены и чувствуют себя более неуверенно. Отличительная черта описания - насыщенность деталями. Автор описывает даже жесты и выражения лиц студентов, чтобы показать как они себя ведут и выглядят во время экзаменов.
6. Автор передает ощущение безнадежности и отчаяния в описании последствий экзаменов для студентов. Это ощущение создается с помощью устойчивой метафоры, которая сравнивает Ричарда с брошенным куском бумаги. Эта метафора указывает на то, что после экзамены он чувствует себя бесполезным и никому не нужным.
7. Атмосфера усиливающегося напряжения создается с помощью различных событий и элементов в тексте. Автор описывает, как студенты все больше и больше вовлекаются в готовку к экзаменам, как напряжение растет с каждым днем ближе к экзаменам. Это создает ожидание и возбуждение у читателя.
8. Последний абзац создает контраст в настроении и атмосфере по сравнению с остальным текстом. Во всем тексте описываются негативные эмоции и стресс студентов, но последний абзац передает некоторую надежду и оптимизм. Он говорит о том, что экзамены закончились, и студентам можно отдохнуть, а также упоминает о том, что студенты считают эти моменты как одну из самых замечательных в их жизни.
9. В тексте можно найти несколько примеров юмора со стороны писателя. Например, автор использует сравнение "Медицинская школа? Да, легко, как получить одобрение голодной змеи" для описания трудностей поступления в медицинскую школу. Этот юмористический поворот делает текст более интересным и легким для чтения.
10. По этому отрывку можно составить впечатление, что Гордон весьма критичен к студентам и знанию о медицине. Он изображает студентов как нерешительных, стрессовых и неподготовленных к испытаниям. Однако, автор также показывает, что студенты все-таки справляются с экзаменами и проходят их. Это может указывать на то, что Гордон несет более косителечений подход к их способностям и интеллекту.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык