Вопрос 1 Компьютерное обучение иностранным языкам – это:
□ научное направление, изучающее реальные практики использования языка в условиях компьютерно-опосредованной коммуникации
□ отдельная область знаний и практических навыков, нацеленных на использование компьютеров при обучении иностранным языкам
□ образцы и принципы речевого поведения в коммуникационной компьютерной среде
□ электронные обучающие платформы
Вопрос 2
Под адекватностью информации понимают:
□ соответствие представленной информации объективной реальности окружающего мира
□ достаточность информации для принятия решения
□ соответствие информации, полученной реципиентом, тому, что отправитель вложил в ее содержание
□ датированность (дата публикации информации)
Вопрос 3
К какому виду ресурсов сети Интернет, используемых для достижений целей обучения, относятся социальные сети:
□ интерактивные
□ поисковые
□ вещательные
□ развлекательные
Вопрос 4
На базе какой технологии реализуется «виртуальный класс»?
□ электронная почта
□ телеконференция
□ www-технология
□ социальные сети
Вопрос 5
Что такое глоссарий (в рамках электронного обучающего средства):
□ список использованной в рамках курса литературы
□ библиотека аудио- и видео- файлов
□ словарь терминов и понятий по отдельным темам и ко всему курсу в целом
□ коллекция презентаций по темам занятий
Вопрос 6
При каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
□ кейс-метод
□ могут применяться при любых формах занятий
□ игрового метода
□ телекоммуникационного семинара
Вопрос 7
Все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
□ литературой
□ информацией
□ гипертекстом
□ справочниками
Вопрос 8
Что мобильной связи между людьми с компьютера и хранит пересылаемую информацию:
□ локальная сеть
□ персональный компьютер
□ программное обеспечение
□ электронная почта
Вопрос 9
На каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
□ на отличниках
□ на успевающих на «хорошо» и «отлично»
□ на успевающих на «хорошо» и «удовлетворительно»
□ на учащихся с разной успеваемостью
Вопрос 10
С какой целью тесты применять неэффективно?
□ обучения
□ контроля
□ повторения
□ диагностики
Вопрос 11
… - это , позволяющий сократить время родителей для контроля результатов обучения собственных детей и быть в курсе их успешности/неуспешности обучения в режиме реального времени.
□ электронная почта
□ дневники
□ родительские собрания
□ телекоммуникации
Вопрос 12
Какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
□ кейс-метод
□ игровой метод
□ метод иноязычного межкультурного общения
□ метод телекоммуникационного семинара
Вопрос 13
Какой метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии:
□ кейс-метод
□ игровой метод (деловой игры)
□ метод иноязычного межкультурного обучения
□ метод телекоммуникационного семинара
Вопрос 14
Изучение иностранного языка является:
приобретения школьником новых коммуникационных навыков
□ причиной занятия
□ целью занятия
□ средством занятия
Вопрос 15
Развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если:
□ писать как можно больше диалогов
□ использовать деятельные методы интерактивного обучения
□ читать как можно больше диалогов в учебнике
□ слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
Из предложенных ответов наиболее подходящим ответом является "научное направление, изучающее реальные практики использования языка в условиях компьютерно-опосредованной коммуникации". Компьютерное обучение иностранным языкам исследует, как использование компьютеров и компьютерных программ может помочь в изучении иностранных языков через практику коммуникации в виртуальной среде. Это означает использование различных онлайн-ресурсов, социальных сетей, электронных обучающих платформ и других технологических инструментов для улучшения навыков языка.
Вопрос 2: Под адекватностью информации понимают:
Наиболее соответствующим ответом является "соответствие представленной информации объективной реальности окружающего мира". Адекватность информации означает, что представленная информация соответствует тому, что на самом деле происходит в реальном мире. Это важно для правильного понимания и интерпретации информации.
Вопрос 3: К какому виду ресурсов сети Интернет, используемых для достижений целей обучения, относятся социальные сети:
Правильным ответом является "интерактивные". Социальные сети представляют собой интерактивные ресурсы, позволяющие пользователям обмениваться информацией и взаимодействовать друг с другом. В контексте обучения, социальные сети могут быть использованы для общения и практики языка с носителями языка, а также для обмена материалами и идеями с другими учащимися и учителями.
Вопрос 4: На базе какой технологии реализуется "виртуальный класс":
Правильный ответ - "www-технология". Виртуальный класс реализуется на базе технологии веб-сайтов и Интернета. Виртуальный класс предоставляет возможность учащимся и учителям взаимодействовать и проводить уроки в виртуальной среде.
Вопрос 5: Что такое глоссарий (в рамках электронного обучающего средства):
Наиболее соответствующим ответом является "словарь терминов и понятий по отдельным темам и ко всему курсу в целом". Глоссарий представляет собой коллекцию определений и объяснений терминов и понятий, используемых в рамках курса или учебного материала. Это словарь, который помогает учащимся понять и запомнить ключевые термины и понятия.
Вопрос 6: При каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
Правильным ответом является "могут применяться при любых формах занятий". Мультимедийные средства могут быть использованы при различных формах занятий по иностранному языку, включая кейс-метод, игровой метод и телекоммуникационный семинар. Они могут помочь учащимся улучшить свои навыки восприятия, понимания и произношения иностранного языка.
Вопрос 7: Все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
Правильным ответом является "информацией". Все стандарты и программы общего среднего образования направлены на развитие у учащихся умения работать с информацией. Это включает умение находить, анализировать, интерпретировать и использовать информацию из различных источников, включая литературу, гипертекст и справочники.
Вопрос 8: Что мобильной связи между людьми с компьютера и хранит пересылаемую информацию:
Наиболее подходящим ответом является "электронная почта". Электронная почта является средством коммуникации между людьми через компьютеры и хранит и пересылает информацию, передаваемую между отправителем и получателем.
Вопрос 9: На каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
Наиболее подходящим ответом является "на учащихся с разной успеваемостью". Апробация новых электронных ресурсов проводится на учениках с разной успеваемостью для оценки эффективности и эффективного использования этих ресурсов в обучении. Это позволяет учителям адаптировать и улучшить эти ресурсы для большей эффективности обучения.
Вопрос 10: С какой целью тесты применять неэффективно:
Правильный ответ - "повторения". Целью тестов не является повторение материала, она скорее направлена на оценку понимания и применения материала учащимися. Для повторения материала можно использовать более подходящие методы, такие как повторение лекций, чтение учебников или участие в дискуссиях.
Вопрос 11: … - это , позволяющий сократить время родителей для контроля результатов обучения собственных детей и быть в курсе их успешности/неуспешности обучения в режиме реального времени.
Правильным ответом является "дневники". Дневники - это инструмент, который позволяет учителям, родителям и учащимся в режиме реального времени контролировать и отслеживать успешность/неуспешность обучения. Родители могут видеть оценки, задания и прогресс своих детей по иностранному языку в дневниках.
Вопрос 12: Какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
Правильным ответом является "метод иноязычного межкультурного общения". Метод иноязычного межкультурного общения предполагает понимание не только языковых особенностей, но и этнопсихологических особенностей поведения носителей языка из другой культуры. Это помогает учащимся развивать свои коммуникативные навыки и становиться более компетентными во взаимодействии с представителями других культур.
Вопрос 13: Какой метод предполагает, что школь
С какой целью тесты применять неэффективно?
□ обучения
□ контроля
□ повторения
□ диагностики