я учитель. И, как и каждый учитель, я слышу это довольно часто: почему я получил B-, а Софи получила A +? В ее статье столько же исправлений, сколько и в моей, но она получила более высокую оценку. Она тебе нравится больше, чем я. Я уверен, что именно поэтому. На что я отвечаю: «Смотри, ее история лучше написана. она более склонна к словарным запасам, и ошибки - это еще не все. И т. Д. И т. Д. Я знаю, что экзамены и тесты могут быть разочаровывающими, потому что многое зависит от того, как вы себя чувствуете в день, от удачи, от симпатий и антипатий учителя. Мне, например, нравится крутить историю; другим учителям нравится простая история. Мне нравится необычное приложение для работы; другие, как сугубо деловое письмо-заявление. Все, что ты можешь сделать, как однажды сказал мой друг, это попытаться следовать своим собственным инстинктам относительно ученика. Однако то, что мой класс сделал со мной на неделе, заставило меня снова задуматься. Все они сделали свою домашнюю работу - кучу историй, напечатанных на компьютере в классе, переданных мне одним студентом, который с гордостью сказал: На этот раз, сэр, мы все сделали нашу домашнюю работу. Вот 24 истории - наслаждайтесь выходными, сэр. Я слабо улыбнулся и взял истории домой, чтобы отметить. В понедельник я вернул их обратно. «Лиза», я сказал «очень хорошая история. Хорошо написано, как обычно. Это было, когда Фабиан поднял руку.
Перевод 2 части:
X Э-э, сэр, - сказал он, - на самом деле, это ваша история, на которой написано имя Лизы. А где твоя тогда, Лиза? сказал. Мой под именем Джейкоба. «Но, я сказал:« Но ... Разве это не так хорошо написано, как обычно? Лиш сладко застрял. Вы понимаете, не так ли? Они передали свои истории под разными именами, и в некоторых случаях, хотя не все, у меня были имена людей, а не по их рассказам. Не будет хорошей историей! Я думал, что на самом деле перечитал его, подумал, что он так же хорош, как и обычно. И я исправил ее тот камень, которым обычно занимаюсь. До сих пор я всегда верил, что Нен из моих стилей письма студентов и thek8u говорят кто написал что-то, но они сказали, что он будет не на три или более Rstre bt на o или два - да, хотя Ни Какой простой и умный преподнести мне урок сказал, и Лиза ответила сладко: нам, хотя, вам нравится идея - Хорошие учителя такие же, как и Рех, учат.
я учитель. И, как и каждый учитель, я слышу это довольно часто: почему я получил B-, а Софи получила A +? В ее статье столько же исправлений, сколько и в моей, но она получила более высокую оценку. Она тебе нравится больше, чем я. Я уверен, что именно поэтому. На что я отвечаю: «Смотри, ее история лучше написана. она более склонна к словарным запасам, и ошибки - это еще не все. И т. Д. И т. Д. Я знаю, что экзамены и тесты могут быть разочаровывающими, потому что многое зависит от того, как вы себя чувствуете в день, от удачи, от симпатий и антипатий учителя. Мне, например, нравится крутить историю; другим учителям нравится простая история. Мне нравится необычное приложение для работы; другие, как сугубо деловое письмо-заявление. Все, что ты можешь сделать, как однажды сказал мой друг, это попытаться следовать своим собственным инстинктам относительно ученика. Однако то, что мой класс сделал со мной на неделе, заставило меня снова задуматься. Все они сделали свою домашнюю работу - кучу историй, напечатанных на компьютере в классе, переданных мне одним студентом, который с гордостью сказал: На этот раз, сэр, мы все сделали нашу домашнюю работу. Вот 24 истории - наслаждайтесь выходными, сэр. Я слабо улыбнулся и взял истории домой, чтобы отметить. В понедельник я вернул их обратно. «Лиза», я сказал «очень хорошая история. Хорошо написано, как обычно. Это было, когда Фабиан поднял руку.
Перевод 2 части:
X Э-э, сэр, - сказал он, - на самом деле, это ваша история, на которой написано имя Лизы. А где твоя тогда, Лиза? сказал. Мой под именем Джейкоба. «Но, я сказал:« Но ... Разве это не так хорошо написано, как обычно? Лиш сладко застрял. Вы понимаете, не так ли? Они передали свои истории под разными именами, и в некоторых случаях, хотя не все, у меня были имена людей, а не по их рассказам. Не будет хорошей историей! Я думал, что на самом деле перечитал его, подумал, что он так же хорош, как и обычно. И я исправил ее тот камень, которым обычно занимаюсь. До сих пор я всегда верил, что Нен из моих стилей письма студентов и thek8u говорят кто написал что-то, но они сказали, что он будет не на три или более Rstre bt на o или два - да, хотя Ни Какой простой и умный преподнести мне урок сказал, и Лиза ответила сладко: нам, хотя, вам нравится идея - Хорошие учителя такие же, как и Рех, учат.