Произошло ли событие "они были в Индии" в прошлом или настоящем времени, можно определить, используя структуру предложения "have been to".
Когда мы говорим о событии, которое произошло в прошлом и продолжает оказывать влияние на настоящее время (или имеет отношение к настоящему времени), мы используем структуру Present Perfect (настоящее совершенное время) в сочетании с "have been to".
В данном случае, если событие "они были в Индии" случилось в прошлом и у них есть связь или последствия в настоящем времени, мы используем конструкцию "they have been to India".
Например:
Допустим, у нас есть предложение: "They have been to India several times."
"Они были в Индии несколько раз."
В данном случае, использование настоящего совершенного времени "have been to" указывает на то, что это событие раз произошло в прошлом (они были в Индии), но также имеет отношение к настоящему времени - они до сих пор сохраняют связь с Индией или имеют последствия от поездки (например, можно говорить об их знаниях о культуре Индии или о том, что они стали вегетарианцами после путешествия в эту страну).
Таким образом, чтобы было понятно школьнику, мы можем сказать, что используя структуру "they have been to India", мы говорим о том, что они были в Индии в прошлом, но это событие также имеет отношение к настоящему времени, что они до сих пор имеют связь или последствия от этой поездки.
When were they in India?
Когда мы говорим о событии, которое произошло в прошлом и продолжает оказывать влияние на настоящее время (или имеет отношение к настоящему времени), мы используем структуру Present Perfect (настоящее совершенное время) в сочетании с "have been to".
В данном случае, если событие "они были в Индии" случилось в прошлом и у них есть связь или последствия в настоящем времени, мы используем конструкцию "they have been to India".
Например:
Допустим, у нас есть предложение: "They have been to India several times."
"Они были в Индии несколько раз."
В данном случае, использование настоящего совершенного времени "have been to" указывает на то, что это событие раз произошло в прошлом (они были в Индии), но также имеет отношение к настоящему времени - они до сих пор сохраняют связь с Индией или имеют последствия от поездки (например, можно говорить об их знаниях о культуре Индии или о том, что они стали вегетарианцами после путешествия в эту страну).
Таким образом, чтобы было понятно школьнику, мы можем сказать, что используя структуру "they have been to India", мы говорим о том, что они были в Индии в прошлом, но это событие также имеет отношение к настоящему времени, что они до сих пор имеют связь или последствия от этой поездки.