в задаче необходимо поставить относительные местоимения и запятые в нужных местах предложений. Относительные местоимения используются для связи двух предложений или частей предложений, а также для указания на предмет или лицо, о котором идет речь.
Давайте рассмотрим каждое предложение по отдельности и найдем места, где необходимо использовать относительные местоимения и запятые:
1. The girl is my friend. She lives next door.
The girl who lives next door is my friend.
Здесь мы заменили "The girl" на "who" и поставили запятую перед "who". Теперь предложение объединено в одно и ясно указывает на то, что речь идет о девочке, которая живет рядом со мной и является моей подругой.
2. The book is on the table. It belongs to John.
The book which belongs to John is on the table.
В данном случае мы заменили "The book" на "which" и поставили запятую перед "which". Теперь предложение говорит о книге, которая принадлежит Джону и находится на столе.
3. The car is very expensive. It was made in Germany.
The car which was made in Germany is very expensive.
Здесь мы заменили "The car" на "which" и поставили запятую перед "which". Теперь предложение указывает на автомобиль, который был сделан в Германии и является очень дорогим.
4. The laptop is broken. I bought it last month.
The laptop which I bought last month is broken.
В данном случае мы заменили "The laptop" на "which" и поставили запятую перед "which". Теперь предложение указывает на ноутбук, который я купил в прошлом месяце и он сломался.
5. The teacher is very kind. He helps us with our homework.
The teacher who helps us with our homework is very kind.
Здесь мы заменили "The teacher" на "who" и поставили запятую перед "who". Теперь предложение объединено в одно и показывает на доброго учителя, который помогает нам с уроками.
Таким образом, мы использовали относительные местоимения "who" и "which" вместо определенных существительных и поставили запятые перед ними. Теперь каждое предложение стало более информативным и ясно выражает свою мысль.
Я надеюсь, что моё объяснение было понятным и помогло вам решить это задание. Если у вас возникнут еще вопросы - не стесняйтесь задавать их.
в задаче необходимо поставить относительные местоимения и запятые в нужных местах предложений. Относительные местоимения используются для связи двух предложений или частей предложений, а также для указания на предмет или лицо, о котором идет речь.
Давайте рассмотрим каждое предложение по отдельности и найдем места, где необходимо использовать относительные местоимения и запятые:
1. The girl is my friend. She lives next door.
The girl who lives next door is my friend.
Здесь мы заменили "The girl" на "who" и поставили запятую перед "who". Теперь предложение объединено в одно и ясно указывает на то, что речь идет о девочке, которая живет рядом со мной и является моей подругой.
2. The book is on the table. It belongs to John.
The book which belongs to John is on the table.
В данном случае мы заменили "The book" на "which" и поставили запятую перед "which". Теперь предложение говорит о книге, которая принадлежит Джону и находится на столе.
3. The car is very expensive. It was made in Germany.
The car which was made in Germany is very expensive.
Здесь мы заменили "The car" на "which" и поставили запятую перед "which". Теперь предложение указывает на автомобиль, который был сделан в Германии и является очень дорогим.
4. The laptop is broken. I bought it last month.
The laptop which I bought last month is broken.
В данном случае мы заменили "The laptop" на "which" и поставили запятую перед "which". Теперь предложение указывает на ноутбук, который я купил в прошлом месяце и он сломался.
5. The teacher is very kind. He helps us with our homework.
The teacher who helps us with our homework is very kind.
Здесь мы заменили "The teacher" на "who" и поставили запятую перед "who". Теперь предложение объединено в одно и показывает на доброго учителя, который помогает нам с уроками.
Таким образом, мы использовали относительные местоимения "who" и "which" вместо определенных существительных и поставили запятые перед ними. Теперь каждое предложение стало более информативным и ясно выражает свою мысль.
Я надеюсь, что моё объяснение было понятным и помогло вам решить это задание. Если у вас возникнут еще вопросы - не стесняйтесь задавать их.
Удачи вам!
Ваш учитель