Упр.1 закончите предложения, используя артикль -а или –an, там где необходимо, предложения пишем полностью и подчёркиваем слова, которые подставили. 1. Olga is such _good pupil. 2. Only rich people can buy such _things. 3. I have never read such _interesting book. 4. They are having such _terrible weather. 5. Lena is such _beautiful girl. 6. She likes _such books. 7. Maksim is such _good pupil. 8. They are such _good friends. 9. It is such _interesting film. 10.Those were such _short stories.
Упр.2. закончите предложения, выбрав правильные формы глагола have, has. Предложения пишем полностью, подчёркиваем глаголы, которые подставили в предложения.
1.Have/Has…you ever seen this film? 2. Have/Has…she ever read this book?
3.She has/have already visited Moscow. 4. We have/has …taken so many pictures at Central Park. 5. My friend have/has …already begun playing baseball well. 6. He and his friend have/has …stayed in Italy. 7. We have/has …spoken to Russian people.
Упр.3 закончите предложения , выбрав правильные формы глаголов, предложения пишем полностью, подчёркивая выбранные глаголы.
1.Where (are/were) you going? 2. What (is/was) he talking about? 3. What (are/ were) you thinking about in the lesson yesterday? 4. Who is the girl we met when we (are/were)coming back home from school? 5. Your friend (is/was)speaking English so well. 6. When I came home, the telephone (is/was) ringing.
1. Olga is such a good pupil. (Olga - это хороший ученик)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "a", потому что "good pupil" - это общая характеристика Olga, и она не является уникальной или специальной.
Подставляемый артикль: a
2. Only rich people can buy such things. (Только богатые люди могут позволить себе такие вещи)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "such", потому что "things" - это общее понятие, и конкретные вещи не указываются.
Подставляемый артикль: such
3. I have never read such an interesting book. (Я никогда не читал такую интересную книгу)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "an", потому что "interesting book" - это уникальная и специальная книга, а не общая характеристика.
Подставляемый артикль: an
4. They are having such terrible weather. (У них такая ужасная погода)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "such", потому что "terrible weather" - это общее понятие, и конкретная погода не указывается.
Подставляемый артикль: such
5. Lena is such a beautiful girl. (Лена такая красивая девочка)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "a", потому что "beautiful girl" - это общая характеристика Lena, и она не является уникальной или специальной.
Подставляемый артикль: a
6. She likes such books. (Ей нравятся такие книги)
Обоснование: Здесь мы не используем артиклей, потому что слово "books" - это общее слово, которое не требует определенного или неопределенного артикля.
Подставляемый артикль: -
7. Maksim is such a good pupil. (Максим такой хороший ученик)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "a", потому что "good pupil" - это общая характеристика Maksim, и он не является уникальным или специальным.
Подставляемый артикль: a
8. They are such good friends. (Они такие хорошие друзья)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "such", потому что "good friends" - это общая характеристика, и конкретные друзья не указываются.
Подставляемый артикль: such
9. It is such an interesting film. (Это такой интересный фильм)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "an", потому что "interesting film" - это уникальный и специальный фильм, а не общая характеристика.
Подставляемый артикль: an
10. Those were such short stories. (Те были такими короткими историями)
Обоснование: Здесь мы используем неопределенный артикль "such", потому что "short stories" - это общее понятие, и конкретные истории не указываются.
Подставляемый артикль: such
Упражнение 2:
1. Have you ever seen this film? (Ты когда-нибудь видел этот фильм?)
Обоснование: Здесь мы используем глагол "have" в форме второго лица множественного числа (you).
Подставляемый глагол: have
2. Has she ever read this book? (Она когда-нибудь читала эту книгу?)
Обоснование: Здесь мы используем глагол "has" в форме третьего лица единственного числа (she).
Подставляемый глагол: has
3. She has already visited Moscow. (Она уже посетила Москву)
Обоснование: Здесь мы используем глагол "has" в форме третьего лица единственного числа (she).
Подставляемый глагол: has
4. We have taken so many pictures at Central Park. (Мы сделали так много фотографий в Центральном парке)
Обоснование: Здесь мы используем глагол "have" в форме первого лица множественного числа (we).
Подставляемый глагол: have
5. My friend has already begun playing baseball well. (Мой друг уже начал хорошо играть в бейсбол)
Обоснование: Здесь мы используем глагол "has" в форме третьего лица единственного числа (friend).
Подставляемый глагол: has
6. He and his friend have stayed in Italy. (Он и его друг остались в Италии)
Обоснование: Здесь мы используем глагол "have" в форме третьего лица множественного числа (he and his friend).
Подставляемый глагол: have
7. We have spoken to Russian people. (Мы говорили с русскими людьми)
Обоснование: Здесь мы используем глагол "have" в форме первого лица множественного числа (we).
Подставляемый глагол: have
Упражнение 3:
1. Where were you going? (Куда ты шел?)
Обоснование: Здесь мы используем форму "were", так как вопрос задается в прошедшем времени.
Подставляемый глагол: were
2. What was he talking about? (О чем он говорил?)
Обоснование: Здесь мы используем форму "was", так как вопрос задается в прошедшем времени.
Подставляемый глагол: was
3. What were you thinking about in the lesson yesterday? (О чем вы думали на уроке вчера?)
Обоснование: Здесь мы используем форму "were", так как вопрос задается в прошедшем времени.
Подставляемый глагол: were
4. Who is the girl we met when we were coming back home from school? (Кто девочка, которую мы встретили, когда шли домой со школы?)
Обоснование: Здесь мы используем форму "were", так как вопрос задается в прошедшем времени.
Подставляемый глагол: were
5. Your friend is speaking English so well. (Твой друг говорит по-английски так хорошо)
Обоснование: Здесь мы используем форму "is", так как предложение выражает текущее действие.
Подставляемый глагол: is
6. When I came home, the telephone was ringing. (Когда я пришел домой, телефон звонил)
Обоснование: Здесь мы используем форму "was", так как предложение выражает действие, которое происходило в прошлом.
Подставляемый глагол: was