"The Wings" can compose music very well. (in the 80s)
7) My cat can play quite a long time. (when it was a kitten)
8) Father can cook Chinese dishes very well. (last year)
9) Her sister can drive a car very carefully. (at the age of 30)
10) My uncle can achieve success in making computer programmes. (a year ago)
7) Мой кот может играть довольно долго. (когда он был котенком)
8) Отец может готовить китайские блюда очень хорошо. (в прошлом году)
9) Ее сестра может водить машину очень осторожно. (в возрасте 30 лет)
10) Мой дядя может добиться успеха в создании компьютерных программ. (год назад)
Ответ: В каждом предложении используется конструкция "can + глагол", которая выражает способность совершать действие. В данном конкретном контексте используется форма "can" с указанием времени, чтобы показать, что способность совершать эти действия была актуальна в прошлом. Другими словами, в прошлом "The Wings" могли хорошо сочинять музыку, кот мог играть долго, отец мог готовить китайские блюда, сестра могла водить машину осторожно, а дядя мог добиваться успеха в программировании компьютеров.
Пошаговое решение:
1) Прочтите предложения и поймите, что каждое предложение говорит о способности кого-то совершать действие в прошлом.
2) Обратите внимание на конструкцию "can + глагол" в каждом предложении.
3) Понимайте значения дополнительных указателей времени, таких как "in the 80s", "when it was a kitten", "last year", "at the age of 30", "a year ago", которые указывают на конкретный период времени в прошлом, когда способность была актуальна.
4) Подберите соответствующий глагол, чтобы закончить предложение. Например, "The Wings (могут/смогли) сочинять музыку очень хорошо в 80-е годы".
5) Повторите процесс для каждого предложения, используя указанные временные указатели, чтобы определить, какая способность была актуальна в прошлом.