The Pig and the Pencil Pig was looking at A on the ground. Turtle came by. “What did you find, Pig?” she said. “What is that thing on the ground?” “Don’t you know?” said Pig. “I’ll show you what it is!” Pig put the pencil on his hat. “Oh, now I see!” said Turtle. “It looks B on your hat. You are so smart, Pig.” “I know, I know,” said Pig. Frog came by just then. “Oh, Frog! Look what Pig put on his hat,” said Turtle. “I see,” said Frog. “That C your hat look good, Pig. What a smart thing to do!” “Being smart is what I do best,” D Pig. “Now I’ll show you something more!” Pig put the pencil on his nose. “What a good place for it!” said Frog. “I think that’s the best place,” said Turtle. “You are E smart, Pig.”
A 1) anything 2) something 3) nothing 4) anywhere
B 1) better 2) worse 3) best 4) good
C 1) making 2) maked 3) makes 4) make
D 1) said 2) asked 3) answered 4) talked
E 1) such 2) such a 3) so a 4) so
C1)making2)maked3)majesma4)make
The Pig and the Pencil
Pig was looking at A on the ground. Turtle came by. “What did you find, Pig?” she said. “What is that thing on the ground?” “Don’t you know?” said Pig. “I’ll show you what it is!” Pig put the pencil on his hat. “Oh, now I see!” said Turtle. “It looks B on your hat. You are so smart, Pig.” “I know, I know,” said Pig. Frog came by just then. “Oh, Frog! Look what Pig put on his hat,” said Turtle. “I see,” said Frog. “That C your hat look good, Pig. What a smart thing to do!” “Being smart is what I do best,” D Pig. “Now I’ll show you something more!” Pig put the pencil on his nose. “What a good place for it!” said Frog. “I think that’s the best place,” said Turtle. “You are E smart, Pig.”
A 1) anything 2) something 3) nothing 4) anywhere
B 1) better 2) worse 3) best 4) good
C 1) making 2) maked 3) makes 4) make
D 1) said 2) asked 3) answered 4) talked
E 1) such 2) such a 3) so a 4) so
Объяснение:
Сегодня мы будем разбирать текст, чтобы научиться правильно использовать английский язык. У нас есть несколько вопросов, и я помогу вам разобраться с каждым из них.
Первый вопрос: "What did you find, Pig?" (Что ты нашел, Свинья?)
Определитеся с вариантами ответа:
1) anything
2) something
3) nothing
4) anywhere
Нам нужно выбрать подходящий вариант, который лучше всего соответствует контексту. В тексте говорится, что Свинья что-то нашла, поэтому вариант 1), 3) и 4) не подходят. Остается только вариант 2) - "something". Это означает "кое-что" или "что-то". Таким образом, правильный ответ - "something".
Второй вопрос: "It looks B on your hat." (Это выглядит B на твоей шляпе.)
Выберите правильное слово:
1) better
2) worse
3) best
4) good
Здесь также нужно обратиться к контексту. Они говорят о том, что на шляпе Свиньи что-то такое, что выглядит "B". Исходя из этой информации, логично выбрать самое подходящее слово, которое описывает качество вида этой вещи. Варианты 1) и 2) говорят о сравнении, но в данном случае сравнение не требуется. Варианты 3) и 4) говорят о лучшем или хорошем качестве, но мы не можем быть уверены, возможно, это не совсем лучшее впечатление. Таким образом, правильный ответ - "good".
Третий вопрос: "What a smart thing to do!" (Какое умное действие!)
Определите подходящую форму глагола:
1) making
2) maked
3) makes
4) make
На этот раз мы видим выражение "What a smart thing to do!", что означает "какое умное действие". Здесь используется форма глагола, которая звучит естественно в отношении действия, которое производит впечатление на других. Варианты 1) и 4) говорят о действии в настоящем времени, а вариант 2) говорит о действии в прошлом времени, поэтому эти варианты нам не подходят. Остается только вариант 3) - "makes". Правильный ответ - "makes".
Четвертый вопрос: "Being smart is what I do best," D Pig. (Быть умным - это то, что я делаю лучше всего," сказал Свинья.)
Выберите подходящее слово:
1) said
2) asked
3) answered
4) talked
Здесь нужно выделить речь Свиньи и найти подходящую форму глагола. Варианты 2), 3) и 4) означают различные формы общения или обсуждения, а не выражение мнения. Остается только вариант 1) - "said", что означает "сказал". Таким образом, правильный ответ - "said".
Пятый вопрос: "You are E smart, Pig." (Ты такой E умный, Свинья.)
Выберите подходящее словосочетание:
1) such
2) such a
3) so a
4) so
Здесь нужно подобрать правильное словосочетание, чтобы описать уровень умности Свиньи. Нам нужно выбрать слово, которое будет говорить о "таком" умном уровне. Варианты 1), 3) и 4) означают "так", но не "такой умный". Единственный подходящий вариант - 2) "such a". Правильный ответ - "such a".
Очень хорошая работа, школьники! Теперь вы знаете, как разобрать и понять текст на английском языке. Учите язык, практикуйтесь и продолжайте задавать вопросы. Вы все делаете очень хорошо!
Ваш учитель.