Тема урока «Unusual Hotels»
ДЛЯ УЧИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ письменно
1. Найдите в текстах следующие словосочетания:
A. - необычный подводный отель
- подводный курорт Посейдона
- добраться туда
- покормить рыбу
- нажать на кнопку в стене
B. - самый большой ледяной отель в мире
- специальные спальные мешки
- оленьи шкуры
C. - останавливаться (проживать) в отеле
- в тропическом дождевом лесу
- современный и удобный отель
- экологически чистые материалы
- электрическая энергия
- солнечные батареи
- прекрасное (чудесное) место, чтобы жить
2. Заполните таблицу. What texts have the following information? There is one EXTRA point. (В каких текстах ты можешь найти следующую информацию? Есть один лишний факт) – можно вписать буквы, соответствующие фактам
GREEN MAGIC TREEHOUSES, India ICE HOTEL , Sweden POSEIDON UNDERSEA RESORT, Fiji Islands
A) It’s easy to feed fish in the sea.
B) To warm up you have hot drinks there.
C) You can’t go there without (без) a “lift”
D) It is deep under the sea.
E) They use natural materials to build the houses for tourists.
F) In this hotel you can meet ghosts.
G) Tourists can enjoy green forest around the hotel.
H) They used much ice and snow to build the hotel.
3. Используя фразу «I have learnt that …» (Я узнал, что…) составьте 4- 5 предложений о том, что вы узнали из текстов. Фраза «I have learnt that …» содержит сказуемое в PRESENT PERFECT (для тренировки этого времени)
1)
2)
3)
4)
5)
4. Answer the question Which hotel would you like to stay in? Why? (Write 5 sentences)
По плану:
- I’d like to tell you about …
- I’d like to stay in … for some reasons. (по нескольким причинам)
- First, here I can …
- Besides, … (кроме того)
- I think tourists like to stay here because …
- As for me, …
the first one is the most of the best. I am a