Tasks for the Summative Assessment for the term 2 SPECIFICATION FOR SUMIMATIVE ASSESMENT FOR TERM 2 (GRADE 6)
Review of summative assessment for term 2
Duration of summative assessment 20 minutes
Listening – 10 minutes
Reading - 10 minutes
Writing - 20 minutes
Speaking task is conducted separately,
Total marks-15
The structure of summative assessment
This summative assessment consists of 15 questions: listening, reading, writing and speaking
Different types of tasks are used in the Summative Assessment for the tern.
True False task requires learners to indicate whether the provided option right or wrong.
Gap filling task is a task in words are removed from a text and replaced with spaces. Learners
have to fill each space with the missing or a suitable word.
Open-ended tasks require learners to follow instructions of the tasks, answer questions in words,
expressions and sentences.
The content of the summative assessment for the ind term should be selected on topics "Our
Cuminside and Drama and Comedy **
Обзор оценочной работы для второго семестра
Продолжительность оценочной работы 20 минут
Аудирование - 10 минут
Чтение - 10 минут
Письмо - 20 минут
Задание на разговор проводится отдельно,
Общая оценка - 15 баллов
Структура оценочной работы
Эта оценочная работа состоит из 15 вопросов: аудирование, чтение, письмо и разговор
В оценочной работе для этого семестра используются различные типы заданий.
Задание "Правда или Ложь" требует от учащихся указать, правильно ли предложенный вариант или нет.
Задание на заполнение пропусков - это такое задание, в котором слова удаляются из текста и заменяются пробелами. Учащимся нужно заполнить каждое пропущенное место недостающим или подходящим словом.
Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям задания, отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями.
Содержание оценочной работы для второго семестра должно быть выбрано по темам "Наши перемены" и "Драма и комедия".
Для этого оценочного задания вам будет задан ряд вопросов и заданий, связанных с учебной программой для второго семестра в 6 классе. Оценка будет основана на вашей способности прослушивать и понимать тексты, читать и понимать тексты, писать на основе данных, а также говорить и выражать свои мысли на заданные темы.
Аудирование: вы будете слушать аудиозаписи или учителя, который задает вам вопросы на английском языке. Вам нужно будет правильно ответить на вопросы или утверждения, указав, являются ли они правдой или ложью. Помните, что вы должны внимательно слушать и понимать вопросы, прежде чем принимать решение.
Чтение: вы будете читать тексты, которые будут содержать пропуски или незавершенные предложения. Вам нужно будет заполнить пропуски подходящими словами. Чтобы это сделать, вам нужно понять контекст текста и выбрать наиболее подходящие слова из предложенных вариантов.
Письмо: вы будете писать ответы на вопросы или задания на английском языке. Вам нужно будет использовать свои знания и навыки, чтобы составить корректные и информативные ответы. Не забывайте о правильном использовании грамматики, пунктуации и орфографии.
Говорение: это будет отдельное задание, где вы будете говорить на английском языке. Вы будете задавать и отвечать на вопросы, обсуждать темы, выражать свои мнения и давать краткие речи. Здесь вы сможете показать свои навыки устной речи и способность использовать язык для коммуникации.
Все задания будут оцениваться исходя из вашего понимания и использования английского языка на соответствующем уровне для 6 класса. Учтите, что правильное использование грамматики, лексики и грамматической структуры будет играть важную роль в оценке вашей работы.
Итак, готовьтесь к этому оценочному заданию, выполняйте его последовательно и внимательно. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их учителю. Удачи!