Task 2. Read the article and choose the most suitable heading from the list A-G for each paragraph (1-6) of the article.Translate. There is one extra heading you do not need to use. There is an example at the beginning (1): A - Academic awards B – Financial issue C - Beginning of higher education in Europe D – Examination procedure E - Higher education development F – Greater desire to study G – Unequal chances
1) Пример: A - Academic awards (академические награды)
В этом параграфе будет рассказано о том, что есть пример на начало статьи, где говорится о том, что мы должны выбрать наиболее подходящий заголовок для каждого параграфа.
2) Теперь перейдем к следующему параграфу:
B – Financial issue (финансовые вопросы)
В этом параграфе, вероятно, будет рассказано о том, как финансовые вопросы связаны с высшим образованием, например, о стоимости обучения или доступности образования для всех.
3) Переходим к третьему параграфу:
C – Beginning of higher education in Europe (начало высшего образования в Европе)
Здесь, скорее всего, будет рассказано о том, как и когда началось высшее образование в Европе и какие изменения происходили со временем.
4) Теперь перейдем к следующему параграфу:
D – Examination procedure (процедура экзамена)
Как можно догадаться, в этом параграфе будет описано, как проходит процедура экзамена в высшем образовании, возможно, о системе оценки или о типах экзаменов.
5) Пятый параграф:
E - Higher education development (развитие высшего образования)
Этот параграф, вероятно, будет описывать развитие системы высшего образования со временем, изменения в программах обучения или проблемы и достижения в области образования.
6) И наконец, последний параграф:
G - Unequal chances (неравные возможности)
В этом параграфе, вероятно, будет описано, что некоторые люди имеют меньше возможностей для получения высшего образования из-за своих социальных или экономических условий.
Надеюсь, это помогло тебе разобраться с заданием! Если есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Удачи!