Task 2. Comprehension questions A. In which paragraphs do the following ideas appear?
1 The youth don't have a role in city councils yet. 2. It is thought that the youth are trouble makers.
B. Answer these questions:
1. What are the benefits of youth participation in local government?
2. How can the youth gain work experience and become responsible for their acts?
What is the writer's attitude towards youth participation in local governance? Choose correct answer: a) He is totally indifferent b) He is not very enthusiastic about it c)She advocates it d) She is opposed to
D. Complete these sentences with information from the text: 1.If young people are involved in public service, they will not 2. If young people feel that city officials do not have a genuine interest in their views, they will
E. What do the underlined words in the text refer to?
1. Their paragraph 5)
2. 2 Their (paragraph 6):
Write a paragraph and be ready to discuss it:
As a young person in your community how do you contribute to the social change? Do mayors and officials take young people into account in their local policies and programit yes, howt no, what should they do to integrate youth In their future plans and policies? !!
1. Молодежь пока не играет роли в городских советах.
Ответ: Идея об отсутствии роли молодежи в городских советах появляется в абзаце 1.
2. Считается, что молодежь создает проблемы.
Ответ: Идея о том, что молодежь считают причиной проблем, появляется в абзаце 3.
B. Ответьте на следующие вопросы:
1. Каковы преимущества участия молодежи в местном правительстве?
Ответ: В тексте не упоминаются прямые преимущества участия молодежи в местном правительстве. Однако можно предположить, что молодежь приносит новые идеи, энергию и перспективу в принятии решений, а также представляет интересы молодежи.
2. Как молодежь может получить опыт работы и стать ответственной за свои поступки?
Ответ: В тексте указывается, что молодежь может получить опыт работы и стать ответственной через участие в молодежных организациях и программе "Молодежное правительство". Они могут работать над проектами, участвовать в общественной службе и сотрудничать со службами государственной власти.
C. Какое отношение писателя к участию молодежи в местном управлении? Выберите правильный ответ:
Ответ: В тексте не указано непосредственно, какое отношение писателя к участию молодежи в местном управлении, но по тексту можно сделать вывод, что она отстаивает (b) - не очень энтузиастична по этому поводу.
D. Завершите предложения информацией из текста:
1. Если молодежь будет вовлечена в общественную службу, они не будут...
Ответ: Если молодежь будет вовлечена в общественную службу, они не будут безответственно проводить свои действия.
2. Если молодежь почувствует, что городские чиновники не проявляют искренний интерес к их мнению, они будут...
Ответ: Если молодежь почувствует, что городские чиновники не проявляют искренний интерес к их мнению, они будут чувствовать себя недооцененными и непризнанными.
E. На что указывают подчеркнутые слова в тексте?
1. Их (параграф 5) - Их относится к предыдущему упоминанию о молодежи и означает молодежь и их вклад в общество.
2. Их (параграф 6) - Их относится к предыдущему упоминанию о городских чиновниках и означает чиновников и их ответственность за внимание к мнению молодежи.
Параграф для дальнейшего обсуждения:
В моем сообществе я вношу вклад в социальные изменения, принимая участие в молодежной организации, которая занимается различными проектами для благополучия сообщества. Я работаю с другими молодыми людьми, чтобы разработать и реализовать инициативы, которые помогают нашему сообществу. Но я замечаю, что наши идеи и мнения не всегда принимаются во внимание при разработке местными мэрами и чиновниками политики и программ. Я считаю, что мэры и официальные лица должны больше вовлекать молодежь в планирование будущих проектов и политики, чтобы учесть нашу перспективу и потребности. Это поможет обеспечить справедливое и устойчивое развитие нашего сообщества.
A. В каких абзацах появляются следующие идеи?
1. Молодежь пока не играет роли в городских советах.
Ответ: Идея об отсутствии роли молодежи в городских советах появляется в абзаце 1.
2. Считается, что молодежь создает проблемы.
Ответ: Идея о том, что молодежь считают причиной проблем, появляется в абзаце 3.
B. Ответьте на следующие вопросы:
1. Каковы преимущества участия молодежи в местном правительстве?
Ответ: В тексте не упоминаются прямые преимущества участия молодежи в местном правительстве. Однако можно предположить, что молодежь приносит новые идеи, энергию и перспективу в принятии решений, а также представляет интересы молодежи.
2. Как молодежь может получить опыт работы и стать ответственной за свои поступки?
Ответ: В тексте указывается, что молодежь может получить опыт работы и стать ответственной через участие в молодежных организациях и программе "Молодежное правительство". Они могут работать над проектами, участвовать в общественной службе и сотрудничать со службами государственной власти.
C. Какое отношение писателя к участию молодежи в местном управлении? Выберите правильный ответ:
Ответ: В тексте не указано непосредственно, какое отношение писателя к участию молодежи в местном управлении, но по тексту можно сделать вывод, что она отстаивает (b) - не очень энтузиастична по этому поводу.
D. Завершите предложения информацией из текста:
1. Если молодежь будет вовлечена в общественную службу, они не будут...
Ответ: Если молодежь будет вовлечена в общественную службу, они не будут безответственно проводить свои действия.
2. Если молодежь почувствует, что городские чиновники не проявляют искренний интерес к их мнению, они будут...
Ответ: Если молодежь почувствует, что городские чиновники не проявляют искренний интерес к их мнению, они будут чувствовать себя недооцененными и непризнанными.
E. На что указывают подчеркнутые слова в тексте?
1. Их (параграф 5) - Их относится к предыдущему упоминанию о молодежи и означает молодежь и их вклад в общество.
2. Их (параграф 6) - Их относится к предыдущему упоминанию о городских чиновниках и означает чиновников и их ответственность за внимание к мнению молодежи.
Параграф для дальнейшего обсуждения:
В моем сообществе я вношу вклад в социальные изменения, принимая участие в молодежной организации, которая занимается различными проектами для благополучия сообщества. Я работаю с другими молодыми людьми, чтобы разработать и реализовать инициативы, которые помогают нашему сообществу. Но я замечаю, что наши идеи и мнения не всегда принимаются во внимание при разработке местными мэрами и чиновниками политики и программ. Я считаю, что мэры и официальные лица должны больше вовлекать молодежь в планирование будущих проектов и политики, чтобы учесть нашу перспективу и потребности. Это поможет обеспечить справедливое и устойчивое развитие нашего сообщества.