Speaking With a partner, act out the roles below
based on Task 7. Then, switch roles.
USE LANGUAGE SUCH AS:
What do you need to know?
First, I need
What else can help you with?
Student A: You are a manager. Talk to Student By
about:
your company's balance sheet
your company's property and equipment
your company's short and long term debt
Student B: You are an accountant. Talk to
Student A about a balance sheet.
Writing
9 Use the balance sheet, letter and
conversation from Task 8 to fill out the
balance sheet.
Balance Sheet
Assets
Current assets $1,300
$ 45,000
$24,500
Total current
Total
$70,800
$3,400
$164,500
$167,900
$22,000
$260,700
Liabilities
Current liabilities
Total current
Total
Total
$25,000
$8,300
$12,400
$42,000
587,700
$142,000
$229,700
$31,000
$260,700
Ученик А: Ты - менеджер. Поговори с учеником В о следующем:
- балансовом отчете компании
- имуществе и оборудовании компании
- краткосрочных и долгосрочных долгах компании
Ученик В: Ты - бухгалтер. Поговори с учеником А о балансовом отчете.
Далее у нас есть задание по заполнению балансовой ведомости. Вот как она выглядит:
Балансовая ведомость:
Активы:
Текущие активы - $1,300
- $45,000
- $24,500
Общая сумма текущих активов
Общая сумма:
- $70,800
- $3,400
- $164,500
- $167,900
- $22,000
- $260,700
Пассивы:
Текущие обязательства
Общая сумма текущих обязательств
Общая сумма:
- $25,000
- $8,300
- $12,400
- $42,000
- $587,700
- $142,000
- $229,700
- $31,000
- $260,700
Теперь, чтобы заполнить балансовую ведомость, мы должны использовать информацию из конверсации и письма из задания 8.
Предположим, что в разговоре ученик А, в роли менеджера, обсуждает с учеником В, в роли бухгалтера, компанию. Ученик А предоставляет следующую информацию о текущих активах компании: $1,300, $45,000 и $24,500.
Согласно инструкциям балансовой ведомости, эти суммы должны быть записаны в раздел "Текущие активы". Таким образом, мы должны сложить эти три суммы, чтобы получить общую сумму текущих активов.
1,300 + 45,000 + 24,500 = $70,800
Мы записываем эту сумму в ячейку "Общая сумма текущих активов".
Теперь приступим к остальным данным. Например, если ученик А предоставляет дополнительную информацию о других активах компании, ученик В должен записать эти суммы в соответствующие ячейки балансовой ведомости.
Продолжайте заполнять балансовую ведомость, используя информацию из ролей учеников А и В.
На основании этих данных, я могу тщательно объяснить, как заполнять балансовую ведомость и использовать информацию из беседы и письма. Это поможет школьнику понять процесс и применить его на практике.