Speaking & Writing 6 a) In groups, draw the story in 6 pictures. Use them to present the story to the class. b) Use your answers in Ex. 6a to write a summary of the story
Хорошо, давайте приступим к решению задания. Вам нужно нарисовать историю в 6 картинках в группах. Затем используйте эти картинки, чтобы рассказать историю всему классу. После этого вы должны использовать свои ответы из задания 6a, чтобы написать краткое изложение истории.
Для начала, необходимо поделиться на группы и выбрать тему истории. Вы можете выбрать историю из учебника или создать свою собственную. Например, вы можете рассказать историю о приключениях героя, который спасает свой город от злого волшебника.
Каждая группа должна нарисовать 6 картинок, которые отражают основные события и поворотные моменты истории. На каждой картинке должна быть подпись, объясняющая, что происходит. Это поможет вам лучше запомнить историю и подготовиться к ее представлению перед классом.
После того как каждая группа закончила рисовать картинки, они должны выступить перед классом и представить свою историю, используя картинки в качестве опоры. Важным моментом здесь является умение говорить понятно, используя логические связи и соединяя картинки с текстом, чтобы история была понятна всем слушателям.
После представления группами своих историй, каждый ученик должен использовать свои ответы из пункта 6a, чтобы написать краткое изложение истории. В это изложение нужно включить основные события и детали истории, которые были представлены через картинки. Это поможет закрепить полученные знания и умения.
В конце урока можно предложить учащимся поделиться своими изложениями и обсудить их вместе. Это позволит ученикам усвоить материал и применить свои навыки письма и устной речи.
Таким образом, выполнив задание полностью, каждый ученик сможет лучше понять историю, научиться рассказывать и писать краткое изложение, а также развить навыки коммуникации и представления перед аудиторией.
кімде бар мағанда керек боп тұр
Для начала, необходимо поделиться на группы и выбрать тему истории. Вы можете выбрать историю из учебника или создать свою собственную. Например, вы можете рассказать историю о приключениях героя, который спасает свой город от злого волшебника.
Каждая группа должна нарисовать 6 картинок, которые отражают основные события и поворотные моменты истории. На каждой картинке должна быть подпись, объясняющая, что происходит. Это поможет вам лучше запомнить историю и подготовиться к ее представлению перед классом.
После того как каждая группа закончила рисовать картинки, они должны выступить перед классом и представить свою историю, используя картинки в качестве опоры. Важным моментом здесь является умение говорить понятно, используя логические связи и соединяя картинки с текстом, чтобы история была понятна всем слушателям.
После представления группами своих историй, каждый ученик должен использовать свои ответы из пункта 6a, чтобы написать краткое изложение истории. В это изложение нужно включить основные события и детали истории, которые были представлены через картинки. Это поможет закрепить полученные знания и умения.
В конце урока можно предложить учащимся поделиться своими изложениями и обсудить их вместе. Это позволит ученикам усвоить материал и применить свои навыки письма и устной речи.
Таким образом, выполнив задание полностью, каждый ученик сможет лучше понять историю, научиться рассказывать и писать краткое изложение, а также развить навыки коммуникации и представления перед аудиторией.