СОСТАВИТЬ АННОТАЦИЮ- КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ( СУТЬ) этого текста на АНГЛИЙСКОМ языке (несколько предложений). Стиль искусства рококо возник во Франции в начале 18 века как продолжение эпохи Стиль барокко, но в отличие от более тяжелых тем и более темных цветов барокко, рококо отличался изяществом, игривостью и легкостью. Мотивы рококо, ориентированные на беззаботность аристократическая жизнь и беззаботный роман, а не героические битвы или религиозные деятели; Oни
также в значительной степени вращаются вокруг природы и экстерьера. В середине-конце 18 века рококо было превзойден неоклассическим стилем.
Рококо сначала развился в декоративно-прикладном искусстве и дизайне интерьеров. Наследие Людовика XV
внесла изменения в придворных художников и общей художественной моды. К концу старого короля
господства, богатый дизайн в стиле барокко уступил место более светлым элементам с более кривыми и естественными
узоры.
1730-е годы были пиком развития рококо во Франции. Стиль распространился
За пределами архитектуры и мебели до живописи и скульптуры, примером которых являются работы Антуана Ватто и Франсуа Буше.
Стиль рококо распространился среди французских художников. Его охотно приняли в католических частях Германия, Богемия и Австрия, где он слился с живыми традициями немецкого барокко.
На юге немецкое рококо с энтузиазмом применялось к церквям и дворцам. В Италии стили позднего барокко Борромини и Гуарини задают тон рококо в Турине, Венеции, Неаполе и Сицилия.
Рококо в Англии всегда считалось «французским вкусом». Томас Чиппендейл
изменил английский дизайн мебели, адаптировав стиль. Уильям Хогарт
разработать теоретические основы красоты в стиле рококо. Он утверждал в своем «Анализе красоты» (1753 г.)
что волнистые линии (волнистые линии) и S-образные изгибы в стиле рококо были основой для изящества и красоты в искусстве или природе (в отличие от прямой линии или круга в классицизме). Начало конца рококо приходится на начало 1760-х годов. К 1780 году рококо вышли из моды во Франции, сменившись порядком и серьезностью художников неоклассицизма, таких как Жак Луи Дэвид. Он оставался популярным в провинции и в Италии до второй фазы неоклассицизм, «стиль ампир» пришел с наполеоновским правительством и смел рококо. Интерес к стилю рококо возродился между 1820 и 1870 годами.
одним из первых возродил «стиль Людовика XIV». Но такие известные художники, как Эжен Делакруа и Покровители, такие как императрица Евгения, также заново открыли для себя значение грации и игривости в искусстве и
дизайн.