Составить аннотацию к тексту. Маркетинговые методы и реклама
Прежде чем продавать товар, вы должны сначала провести большое исследование рынка. Необходимую информацию можно получить в консульствах и торговых представительствах, в Торгово-промышленной палате России и в различных институтах научных исследований рынка, в торговых ассоциациях и торговых журналах или в специализированных консультационных компаниях (которые выполнят профессиональную работу по исследованию рынка для вас и за вашу плату).
Информация, которая вас интересует, заключается в том, есть ли какие-либо товары, каков потенциал рынка, с какой конкуренцией вы столкнетесь, т. Е. Как цена вашего товара сравнивается с другими конкуренто продуктами, включая те, которые производятся на местном уровне, местные условия и предпочтения, местные торговые обычаи и привычки, какие сезонные факторы следует учитывать и тому подобное.
Но в целом маркетинг охватывает не только маркетинговые исследования, но и планирование выбора (ассортимента) товаров, а следовательно, и самого производства, ценовую политику, рекламу и стимулирование продаж и послепродажное обслуживание. Таким образом, маркетинг-это система управления всей хозяйственной деятельностью компании (организации) в отношении координации спроса и предложения на производимые товары. Первоначально
маркетинг должен был избежать перепроизводства в развитых капиталистических странах.
Маркетинг также может позволить координировать производство и обращение товаров (потребление товаров) с целью использования всех ресурсов на благо людей и для наилучшего удовлетворения всех их потребностей (потребностей).
Реклама является важным средством продвижения товаров, которые уже производятся, а также новых направлений в бизнесе.
Для рекламы товаров используются различные виды средств массовой информации-телевидение, радио, газеты, кино, журналы, журналы, плакаты. Для этой же цели могут издаваться специальные листовки и другая печатная продукция о товарах. Участие в ярмарках и выставках также продвижению наших товаров.
Также могут проводиться специальные рекламные конференции. Выбор средств для рекламы зависит от вида товара, а также от местных условий и привычек людей: иногда лучше всего использовать телевизионную и радиорекламу, в других случаях это могут быть лучшие журналы или листовки, распространяемые среди потенциальных покупателей.

Ghdgfhs Ghdgfhs    1   18.06.2021 17:15    0

Другие вопросы по теме Английский язык