В этой задаче нам нужно найти пары слов, которые встречаются в этой главе и использовать их, чтобы заполнить пропуски в предложениях с использованием Мэри Попинс.
Давайте взглянем на картинку, чтобы увидеть слова, которые мы должны соединить в пары. На картинке мы видим следующие слова:
1.cats - леди
2.umbrella - на
3.door - две
4.looking - через
Теперь, используя эти слова, давайте заполним пропуски в предложениях с Мэри Попинс:
1. Когда Мэри Попинс пришла на урок, она увидела несколько [cats], играющих на пианино.
Обоснование: В главе говорится, что Мэри Попинс помогла музыкальному ансамблю из [cats] играть.
2. Мэри Попинс открыла свою [umbrella], чтобы спрятать группу детей [на] уроке от дождя.
Обоснование: В главе говорится, что Мэри Попинс спрятала группу детей [под] своей [umbrella] от дождя.
3. В комнате было [door], которые вели [две] кладовки, полные игрушек.
Обоснование: В главе говорится, что в комнате было два [door], ведущих в кладовки с игрушками.
4. Мэри Попинс стояла у окна и [looking] [через] него, чтобы увидеть, как дети играют на площадке.
Обоснование: В главе говорится, что Мэри Попинс стояла у окна и [looking] [через] него, чтобы наблюдать за игрой детей на площадке.
Надеюсь, эти объяснения и пошаговые решения помогли вам понять, как соединить пары слов и заполнить пропуски в предложениях с упоминанием Мэри Попинс. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задайте их!
Давайте взглянем на картинку, чтобы увидеть слова, которые мы должны соединить в пары. На картинке мы видим следующие слова:
1.cats - леди
2.umbrella - на
3.door - две
4.looking - через
Теперь, используя эти слова, давайте заполним пропуски в предложениях с Мэри Попинс:
1. Когда Мэри Попинс пришла на урок, она увидела несколько [cats], играющих на пианино.
Обоснование: В главе говорится, что Мэри Попинс помогла музыкальному ансамблю из [cats] играть.
2. Мэри Попинс открыла свою [umbrella], чтобы спрятать группу детей [на] уроке от дождя.
Обоснование: В главе говорится, что Мэри Попинс спрятала группу детей [под] своей [umbrella] от дождя.
3. В комнате было [door], которые вели [две] кладовки, полные игрушек.
Обоснование: В главе говорится, что в комнате было два [door], ведущих в кладовки с игрушками.
4. Мэри Попинс стояла у окна и [looking] [через] него, чтобы увидеть, как дети играют на площадке.
Обоснование: В главе говорится, что Мэри Попинс стояла у окна и [looking] [через] него, чтобы наблюдать за игрой детей на площадке.
Надеюсь, эти объяснения и пошаговые решения помогли вам понять, как соединить пары слов и заполнить пропуски в предложениях с упоминанием Мэри Попинс. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задайте их!