Ответ: В данном предложении представлено отрицание, которое говорит о том, что она не ходит в школу в 10 часов.
Обоснование: Чтобы понять элементарное отрицание в данном предложении, мы должны понять, что оно означает положительное утверждение, которое будет противоположным или противоречащим первоначальному утверждению.
В оригинальном предложении "She goes to school at 10" утверждается, что она ходит в школу в 10 часов. Однако, в отрицательном предложении "She does not go to school at 10" подчеркивается, что это утверждение не является правдивым, и она не ходит в школу в 10 часов.
Пояснение: Как мы видим, отрицание в данном случае осуществляется с помощью отрицательной формы глагола "does not" перед глаголом "go", чтобы создать отрицательное значение.
Обратите внимание, что форма глагола "go" также изменяется на "goes", поскольку субъектом является третье лицо единственного числа (она).
Последовательное решение:
1. В оригинальном предложении утверждается, что "She goes to school at 10".
2. Чтобы создать отрицание, мы добавляем отрицательную форму глагола "does not" перед глаголом "go". Таким образом, получается "She does not go to school at 10".
3. Поскольку субъектом является третье лицо единственного числа (она), мы также изменяем форму глагола "go" на "goes". Таким образом, окончательный ответ будет выглядеть как "She does not go to school at 10".
Этот подробный ответ должен быть понятен школьнику и помочь ему понять, как создать отрицание в данном предложении.
she doesn't go to school at 10
Обоснование: Чтобы понять элементарное отрицание в данном предложении, мы должны понять, что оно означает положительное утверждение, которое будет противоположным или противоречащим первоначальному утверждению.
В оригинальном предложении "She goes to school at 10" утверждается, что она ходит в школу в 10 часов. Однако, в отрицательном предложении "She does not go to school at 10" подчеркивается, что это утверждение не является правдивым, и она не ходит в школу в 10 часов.
Пояснение: Как мы видим, отрицание в данном случае осуществляется с помощью отрицательной формы глагола "does not" перед глаголом "go", чтобы создать отрицательное значение.
Обратите внимание, что форма глагола "go" также изменяется на "goes", поскольку субъектом является третье лицо единственного числа (она).
Последовательное решение:
1. В оригинальном предложении утверждается, что "She goes to school at 10".
2. Чтобы создать отрицание, мы добавляем отрицательную форму глагола "does not" перед глаголом "go". Таким образом, получается "She does not go to school at 10".
3. Поскольку субъектом является третье лицо единственного числа (она), мы также изменяем форму глагола "go" на "goes". Таким образом, окончательный ответ будет выглядеть как "She does not go to school at 10".
Этот подробный ответ должен быть понятен школьнику и помочь ему понять, как создать отрицание в данном предложении.