Сделать тест.
1. при каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
a) кейс-метод
b) могут применяться при любых формах занятий
c) игрового метода
d) телекоммуникационного семинара
2. все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
a)
b) информацией
c) гипертекстом
d) справочниками
3. что мобильной связи между людьми с компьютера и хранит пересылаемую информацию:
a) локальная сеть
b) персональный компьютер
c) программное обеспечение
d) электронная почта
4. на каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
a) на отличниках
b) на успевающих на «хорошо» и «отлично»
c) на успевающих на «хорошо» и «удовлетворительно»
d) на учащихся с разной успеваемостью
5. с какой целью тесты применять неэффективно?
a) обучения
b) контроля
c) повторения
d) диагностики
6. ……это позволяющий сократить время родителей для контроля результатов обучения собственных детей и быть в курсе их успешности/неуспешности обучения в режиме реального времени.
a) электронная почта
b) дневники
c) родительские собрания
d) телекоммуникации
7. какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
a) кейс-метод
b) игровой мётод
c) метод иноязычного межкультурного обучения
8. какой метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии:
a) кейс-метод
b) игровой метод (деловой игры)
c) метод иноязычного межкультурного обучения
d) метод телекоммуникационного семинара
9. изучение иностранного языка является приобретения школьником новых коммуникационных навыков
b) причиной занятия
c) целью занятия
d) средством занятия
10. развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если:
a) писать как можно больше диалогов
b) использовать деятельные методы интерактивного обучения
c) читать как можно больше диалогов в учебнике
d) слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
1. при каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
Ответ: b) могут применяться при любых формах занятий
Обоснование: Мультимедийные средства можно использовать при любых формах занятий по иностранному языку для улучшения восприятия информации студентами. Например, можно показывать видео на уроках, использовать интерактивные программы и приложения, чтобы сделать уроки более интересными и захватывающими.
2. все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
Ответ: b) информацией
Обоснование: Все стандарты и программы общего среднего образования направлены на формирование у студентов умений работать с информацией. Это означает, что ученики должны уметь собирать, анализировать и интерпретировать информацию из различных источников.
3. что мобильной связи между людьми с компьютера и хранит пересылаемую информацию:
Ответ: a) локальная сеть
Обоснование: Мобильная связь между людьми с компьютера и хранение пересылаемой информации осуществляется через локальную сеть, которая позволяет передавать данные между различными компьютерами и устройствами.
4. на каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
Ответ: d) на учащихся с разной успеваемостью
Обоснование: При появлении новых электронных ресурсов и методик, их апробация проводится на учащихся с разной успеваемостью. Таким образом, педагоги могут оценить эффективность новых методик и ресурсов для различных групп студентов.
5. с какой целью тесты применять неэффективно?
Ответ: a) обучения
Обоснование: Тесты применять неэффективно с целью обучения. Тесты обычно применяются для контроля, повторения или диагностики знаний студентов, но не для непосредственного обучения.
6. ……это позволяющий сократить время родителей для контроля результатов обучения собственных детей и быть в курсе их успешности/неуспешности обучения в режиме реального времени.
Ответ: b) дневники
Обоснование: Дневники позволяют родителям быть в курсе успеваемости и результатов обучения своих детей в режиме реального времени. Родители могут проверять оценки, прогресс и прочую информацию, которая содержится в дневниках, чтобы иметь представление о успехах и проблемах своих детей.
7. какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
Ответ: c) метод иноязычного межкультурного обучения
Обоснование: Метод иноязычного межкультурного обучения включает в себя понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей. Целью этого метода является развитие у студентов культурной компетенции и умениям взаимодействия с носителями иностранного языка.
8. какой метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии:
Ответ: a) кейс-метод
Обоснование: Кейс-метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии. Этот метод активно вовлекает студентов в анализ и решение реальных ситуаций.
9. изучение иностранного языка является приобретения школьником новых коммуникационных навыков
Ответ: c) целью занятия
Обоснование: Изучение иностранного языка является целью занятия, так как одной из основных целей изучения иностранного языка является развитие коммуникационных навыков у школьников.
10. развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если:
Ответ: b) использовать деятельные методы интерактивного обучения
Обоснование: Развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если использовать деятельные методы интерактивного обучения. Эти методы предполагают активное участие студентов в обучении, такие как ролевые игры, групповые проекты и дискуссии.