с английским надо буду благодарен ставлю максимум вот нужно прослушать и ответить на вопросы аудио ниже по ссылках на яндкс диск
Conversation 1. What time does Jim leave home?
Conversation 2. What kind of film do they decide to see?
Conversation 3. What do you have to wear to the Trattoria?
Conversation 4. How long does it take to go to Prague by bus?
Conversation 5. What’s her brother wearing?
Conversation 6. Where did the woman go on holiday?
дальше нужно сказать правда или нет
Conversation 7. The trains were expensive
Conversation 8. Barcelona has a castle and beach.
Conversation 9 Fiona liked the new part of Valencia the most.
Conversation 10 It took Fiona four hours to get to Malaga.
Conversation 11 In Malaga, Fiona walked up a large hill to visit an old friend.
Conversation 12 Fiona stayed with friends in Seville.
Conversation 13 Plasencia is quite close to Portugal.
Conversation 14 The people in Plasencia were not friendly.
Conversation 15 Fiona ended her holiday in Bilbao.
Conversation 16 Fiona wants to go to Cuba for her next holiday.
Студент должен прослушать аудио и ответить на вопрос "What time does Jim leave home?" (Во сколько часов Джим покидает дом?).
Я бы объяснил студенту, что он должен быть внимателен при прослушивании и искать информацию о времени, когда Джим уходит из дома. Ответ может быть прямо упомянут в аудио или можно найти информацию, указывающую на конкретное время. После прослушивания, студент может ответить, используя предложение или просто называя время, которое он услышал.
Conversation 2:
Вторая часть задания состоит в прослушивании аудио и ответе на вопрос "What kind of film do they decide to see?" (Какой фильм они решают посмотреть?).
Снова объяснил бы студенту, что он должен быть внимателен при прослушивании и искать информацию о выборе фильма. Может быть, описан жанр фильма или название самого фильма. Студент может назвать жанр или название фильма в своем ответе.
Conversation 3:
В этой части задания студент должен ответить на вопрос "What do you have to wear to the Trattoria?" (Что нужно надеть на Тратторию?).
Я бы объяснил студенту, что ему нужно искать информацию о правилах атрибуции для посещения Траттории. Он может услышать указание на конкретную одежду, форму или дресс-код. Студент должен ответить, используя фразу или название одежды.
Conversation 4:
Задание номер 4 требует ответить на вопрос "How long does it take to go to Prague by bus?" (Сколько времени занимает поездка в Прагу на автобусе?).
Я бы объяснил студенту, что он должен быть внимателен к информации о времени, упомянутой в аудио. Ответ может содержать количество часов или минут, потребующихся для поездки в Прагу на автобусе.
Conversation 5:
Задание 5 требует ответить на вопрос "What’s her brother wearing?" (Что носит её брат?).
Студент должен быть внимателен и искать информацию о внешнем виде брата. Внешние детали одежды или описание могут помочь студенту ответить на вопрос.
Conversation 6:
Задание 6 заключается в ответе на вопрос "Where did the woman go on holiday?" (Куда поехала женщина в отпуск?).
Я бы объяснил студенту, что он должен быть внимателен и понять, куда поехала женщина, именно место ее отпуска. Имя города, страны или конкретное место могут быть упомянуты в аудио. Студент должен ответить, используя имя города или страны.
Conversation 7:
Студент должен после прослушивания аудио сказать, является ли утверждение "The trains were expensive" (Поезда были дорогими) правдивым или ложным.
Я бы объяснил студенту, что его задача - определить, соответствует ли информация, которую он услышал, данному утверждению. Если аудио говорит, что поезда были дорогими, и это соответствует услышанному, то студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 8:
Восьмая часть задания требует ответить на вопрос "Barcelona has a castle and beach" (У Барселоны есть замок и пляж?).
Я бы объяснил студенту, что он должен решить, соответствует ли утверждение в аудио действительности. Если аудио говорит, что Барселона имеет замок и пляж, то студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 9:
Девятое задание требует ответить на вопрос "Fiona liked the new part of Valencia the most" (Фиона больше всего понравилась новая часть Валенсии?).
Студент должен принять решение, основываясь на информации, услышанной в аудио. Если аудио говорит, что Фионе больше всего понравилась новая часть Валенсии, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 10:
Студент должен ответить на вопрос "It took Fiona four hours to get to Malaga" (Фионе потребовалось четыре часа, чтобы добраться до Малаги?).
Я бы объяснил студенту, что он должен после прослушивания решить, соответствует ли услышанная информация утверждению. Если аудио говорит, что Фионе потребовалось четыре часа, чтобы добраться до Малаги, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 11:
Вопрос в 11 задании "In Malaga, Fiona walked up a large hill to visit an old friend" (В Малаге Фиона поднялась на большой холм, чтобы посетить старого друга).
Студент должен решить, является ли данное утверждение правдой или ложью, основываясь на услышанной информации. Если аудио говорит, что в Малаге Фиона поднялась на большой холм, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 12:
В двенадцатой части ученик должен определить, является ли утверждение "Fiona stayed with friends in Seville" (Фиона остановилась у друзей в Севилье) правдивым или ложным, основываясь на услышанной информации в аудио. Если аудио говорит, что Фиона остановилась у друзей в Севилье, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 13:
Задание 13 требует ответить на вопрос "Plasencia is quite close to Portugal" (Пласенсия довольно близко к Португалии).
Студент должен прослушать аудио и определить, является ли данное утверждение правдой или ложью, основываясь на услышанной информации. Если аудио говорит, что Пласенсия довольно близко к Португалии, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 14:
Студент должен прослушать аудио и определить, является ли утверждение "The people in Plasencia were not friendly" (Люди в Пласенсии не были дружелюбны) правдивым или ложным, основываясь на услышанной информации. Если аудио говорит, что люди в Пласенсии не были дружелюбны, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 15:
Вопрос в пятнадцатом задании "Fiona ended her holiday in Bilbao" (Фиона закончила свой отпуск в Бильбао).
Студент должен прослушать аудио и определить, является ли данное утверждение правдивым или ложным, основываясь на услышанной информации. Если аудио говорит, что Фиона закончила свой отпуск в Бильбао, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".
Conversation 16:
В последней части задания студент должен ответить на вопрос "Fiona wants to go to Cuba for her next holiday" (Фиона хочет поехать в Кубу в следующий отпуск).
Студент должен после прослушивания аудио решить, является ли услышанная информация правдой или ложью. Если аудио говорит, что Фиона хочет поехать в Кубу в следующий отпуск, студент должен ответить "правда". Если услышанное не согласуется с утверждением, то студент должен ответить "ложь".