Rewrite each sentence beginning as shown. do not change the meaning. this desk belong to jim. that belongs to her. does this belong to you or him? who does this ruler belong to?
Перепишите каждое предложение, начинающееся как показано на рисунке. Не меняйте смысл. Этот стол принадлежит Джиму. Это принадлежит ей. Это принадлежит тебе или ему? К кому принадлежит этот правитель?
Оригинальные предложения:
1. This desk belongs to Jim.
2. That belongs to her.
3. Does this belong to you or him?
4. Who does this ruler belong to?
Измененные предложения:
1. Jim has this desk.
Обоснование: Мы заменили фразу "This desk belongs to Jim" на "Jim has this desk", чтобы предложение начиналось с имени владельца и было более ясным для школьника.
2. She owns that.
Обоснование: Мы заменили фразу "That belongs to her" на "She owns that", чтобы предложение начиналось с подлежащего и было более простым для школьника.
3. Is this yours or his?
Обоснование: Мы заменили фразу "Does this belong to you or him?" на "Is this yours or his?", чтобы предложение начиналось с вопросительного слова "Is" и было более прямым и лаконичным для школьника.
4. Whose ruler is this?
Обоснование: Мы заменили фразу "Who does this ruler belong to?" на "Whose ruler is this?", чтобы предложение начиналось с вопросительного местоимения "Whose" и было более коротким и ясным для школьника.
1. This desk belongs to Jim.
2. That belongs to her.
3. Does this belong to you or him?
4. Who does this ruler belong to?
Измененные предложения:
1. Jim has this desk.
Обоснование: Мы заменили фразу "This desk belongs to Jim" на "Jim has this desk", чтобы предложение начиналось с имени владельца и было более ясным для школьника.
2. She owns that.
Обоснование: Мы заменили фразу "That belongs to her" на "She owns that", чтобы предложение начиналось с подлежащего и было более простым для школьника.
3. Is this yours or his?
Обоснование: Мы заменили фразу "Does this belong to you or him?" на "Is this yours or his?", чтобы предложение начиналось с вопросительного слова "Is" и было более прямым и лаконичным для школьника.
4. Whose ruler is this?
Обоснование: Мы заменили фразу "Who does this ruler belong to?" на "Whose ruler is this?", чтобы предложение начиналось с вопросительного местоимения "Whose" и было более коротким и ясным для школьника.