решите Контрольна работа Для 7-го класса по теме «Экология»
1. Вставьте недостающие буквы.
n.t.re, p.ll.tion, red..e, d.st.oy, rec.cle
2. Используйте is или are.
1) Animals … disturbed.
2) Water … polluted.
3) Birds … not fed.
4) Nature … damaged.
5) Trees … cut down.
6) Air … spoilt.
3. Составьте предложения в страдательном залоге.
E. g. People kill animals. – Animals are killed by people.
1) Plants and factories pollute rivers and lakes.
2) Children break trees.
3) People throw litter everywhere.
4) Children damage plants.
5) Cars pollute the air.
4. Переведите с русского на английский.
1) Нас просят кормить птиц.
2) Детей просят сажать деревья.
3) Людей просят не оставлять мусор в лесу.
4) Нас просят заботиться о природе.
5) Учеников просят не беспокоить животных.
5. Составьте предложения.
1) must, protect, we, nature.
2) think, I, can, children, animals, help.
3) is, it, important, the Earth, to save.
4) be in charge, should, we, of the planet.
5) healthy, people, keep, must, our planet.
6. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами, используя их только один раз.
There are many (1) __ in our country that’s why we can’t ignore the problem of (2) __. Our (3) __ must be clean. We have to (4) __ atmospheric and (5) __ pollution. A lot of (6) __ and (7) __ are disappearing. Many (8) __ are dying in the sea. Now we all should be in charge of the (9) __.
- nature
- pollution
- reduce
- destroy
- recycle
Обоснование: Задача требует заполнить пропуски недостающими буквами в словах, связанных с экологией. Недостающие буквы можно определить, исходя из знаний о правописании и произношении слов.
2. Используйте is или are.
- Animals are disturbed.
- Water is polluted.
- Birds are not fed.
- Nature is damaged.
- Trees are cut down.
- Air is spoilt.
Обоснование: Задача требует выбрать правильную форму глагола "is" или "are" в зависимости от существительного, с которым он связан. В данном случае, все существительные являются множественными, поэтому предполагается использование формы "are", кроме случая с существительным "water", которое является единственным и требует формы "is".
3. Составьте предложения в страдательном залоге.
- Rivers and lakes are polluted by plants and factories.
- Trees are broken by children.
- Litter is thrown everywhere by people.
- Plants are damaged by children.
- The air is polluted by cars.
Обоснование: Задача требует перевести активные предложения в страдательный залог. Для этого необходимо упомянуть действующее лицо введением предлога "by" и изменением формы глагола на причастие прошедшего времени (-ed) после существительного.
4. Переведите с русского на английский.
- We are asked to feed birds.
- Children are asked to plant trees.
- People are asked not to leave litter in the forest.
- We are asked to take care of the nature.
- Students are asked not to disturb animals.
Обоснование: Задача требует перевести предложения с русского на английский. Для этого необходимо использовать соответствующие временные формы, грамматическую конструкцию "to be asked to" и правильное употребление глаголов.
5. Составьте предложения.
- We must protect nature.
- I think children can help animals.
- It is important to save the Earth.
- We should be in charge of the planet.
- People must keep our planet healthy.
Обоснование: Задача требует составить предложения, используя данные слова. В предложениях должны быть использованы соответствующие глаголы, прилагательные и грамматические формы согласно контексту.
6. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами, используя их только один раз.
- There are many problems in our country that’s why we can’t ignore the problem of pollution. Our environment must be clean. We have to reduce atmospheric and water pollution. A lot of animals and plants are disappearing. Many fish are dying in the sea. Now we all should be in charge of the planet.
Обоснование: Задача требует выбрать подходящие по смыслу слова для заполнения пропусков. В данном случае, ответы можно выбрать, исходя из контекста предложений и знаний о том, какие слова могут использоваться в связи с проблемами окружающей среды и экологии.