Для того чтобы решить задачу номер 10.1, необходимо прочитать текст и построить график функции.
По условию задачи, нам дано следующее:
- На оси абсцисс (горизонтальной оси) отложены значения времени в часах.
- На оси ординат (вертикальной оси) отложены значения расстояния в километрах.
Также, в тексте задачи есть два утверждения:
1. Изначально мальчик начал движение со скоростью 8 км/ч и двигался так в течение 3 часов.
2. Затем он увеличил свою скорость до значения, равного v км/ч.
Теперь давайте посмотрим на график функции. По оси абсцисс отложим время в часах, а по оси ординат - расстояние в километрах.
Исходя из утверждения 1, мы знаем, что в течение первых 3 часов мальчик двигался со скоростью 8 км/ч. Это означает, что за первые 3 часа он пройдет 8 * 3 = 24 км.
После того, как мы нарисовали точку на графике, соответствующую моменту времени 3 часа и расстоянию 24 км, мы можем приступить к утверждению 2.
Утверждение 2 говорит, что мальчик увеличивает свою скорость до значения, равного v км/ч. Мы не знаем конкретное значение скорости, но можем представить ее как кривую линию на графике. Для простоты, я обозначу эту кривую линию как ХУ2.
Далее, нам дано следующее утверждение: через каждый последующий час мальчик является все более медленным. Это означает, что с каждым последующим часом мальчик будет проходить на меньшее расстояние, чем за предыдущий час.
Согласно графику, если мальчик прошел 24 км за первые 3 часа, то построим точку на графике, соответствующую моменту времени 4 часа и расстоянию 20 км. Следующая точка, соответствующая моменту времени 5 часов и расстоянию 16 км, будет находиться еще ниже.
Таким образом, каждая последующая точка будет все ниже и ближе к оси абсцисс, пока мальчик в конечном итоге не остановится и не перестанет двигаться дальше.
На основе вышеизложенного, можно заметить, что график функции будет выглядеть как ниспадающая линия, отражающая убывающую скорость мальчика.
Ответ на вопрос номер 10.1 в задачнике будет: "График функции будет представлять собой ниспадающую линию, начинающуюся на точке (3, 24) и уходящую к оси абсцисс."
По условию задачи, нам дано следующее:
- На оси абсцисс (горизонтальной оси) отложены значения времени в часах.
- На оси ординат (вертикальной оси) отложены значения расстояния в километрах.
Также, в тексте задачи есть два утверждения:
1. Изначально мальчик начал движение со скоростью 8 км/ч и двигался так в течение 3 часов.
2. Затем он увеличил свою скорость до значения, равного v км/ч.
Теперь давайте посмотрим на график функции. По оси абсцисс отложим время в часах, а по оси ординат - расстояние в километрах.
Исходя из утверждения 1, мы знаем, что в течение первых 3 часов мальчик двигался со скоростью 8 км/ч. Это означает, что за первые 3 часа он пройдет 8 * 3 = 24 км.
После того, как мы нарисовали точку на графике, соответствующую моменту времени 3 часа и расстоянию 24 км, мы можем приступить к утверждению 2.
Утверждение 2 говорит, что мальчик увеличивает свою скорость до значения, равного v км/ч. Мы не знаем конкретное значение скорости, но можем представить ее как кривую линию на графике. Для простоты, я обозначу эту кривую линию как ХУ2.
Далее, нам дано следующее утверждение: через каждый последующий час мальчик является все более медленным. Это означает, что с каждым последующим часом мальчик будет проходить на меньшее расстояние, чем за предыдущий час.
Согласно графику, если мальчик прошел 24 км за первые 3 часа, то построим точку на графике, соответствующую моменту времени 4 часа и расстоянию 20 км. Следующая точка, соответствующая моменту времени 5 часов и расстоянию 16 км, будет находиться еще ниже.
Таким образом, каждая последующая точка будет все ниже и ближе к оси абсцисс, пока мальчик в конечном итоге не остановится и не перестанет двигаться дальше.
На основе вышеизложенного, можно заметить, что график функции будет выглядеть как ниспадающая линия, отражающая убывающую скорость мальчика.
Ответ на вопрос номер 10.1 в задачнике будет: "График функции будет представлять собой ниспадающую линию, начинающуюся на точке (3, 24) и уходящую к оси абсцисс."