Хорошо, давайте начнем с перевода и разбора задания. Задача заключается в пересказе текста "The actors come to town" в 15 предложениях.
1. Сначала прочитайте текст и попросите школьника рассказать, о чем он.
2. Затем попросите школьника выделить основные идеи текста.
3. Напишите эти идеи на доске или в блокноте, чтобы школьник мог ориентироваться при написании предложений.
4. Обсудите с школьником, как можно распределить эти идеи между 15 предложениями. Можно, например, выбрать по одной идее для каждого предложения и добавить дополнительные детали или предложения для раскрытия каждой идеи.
5. Начните написание предложений с школьником, по одному за раз, задавая ему вопросы и помогая, если он затрудняется.
6. По мере написания предложений, обращайте внимание на грамматические и лексические ошибки и объясняйте правила, если необходимо.
7. В конце, попросите школьника прочитать свой пересказ вслух и проверьте его на содержание и грамматику.
8. Дайте школьнику обратную связь и похвалите его за усилия.
Примерные идеи для 15 предложений:
1. В город приехали актеры из другого места.
2. Они собираются поставить спектакль.
3. Они выбрали местное театральное здание для своего представления.
4. Главные актеры оказались известными и талантливыми.
5. Актеры начали репетировать и готовиться к выступлению.
6. Они сделали рекламу и объявления о предстоящем спектакле.
7. Люди из города услышали о приезде актеров и стали интересоваться спектаклем.
8. Местные школы и колледжи пригласили актеров провести мастер-классы для студентов.
9. Когда день представления настал, все были взволнованы и с нетерпением ждали начала.
10. Зал был полон людей разного возраста.
11. Актеры выступили на сцене и показали свои профессиональные навыки.
12. Зрители были в полном восторге от представления и аплодировали актерам.
13. После спектакля актеры встретились с публикой и обменялись впечатлениями.
14. Люди отзывались положительно о спектакле и высказывались в поддержку актеров.
15. В конце, актеры покинули город, но все помнили их замечательное выступление.
Это всего лишь тематическое планирование пересказа. По мере работаы с школьником можно добавить дополнительные детали и предложения для раскрытия каждой идеи, чтобы создать более подробный и интересный пересказ.
djahdxixjehduedhdiddcs
ответ: лалад
объяснение:
1. Сначала прочитайте текст и попросите школьника рассказать, о чем он.
2. Затем попросите школьника выделить основные идеи текста.
3. Напишите эти идеи на доске или в блокноте, чтобы школьник мог ориентироваться при написании предложений.
4. Обсудите с школьником, как можно распределить эти идеи между 15 предложениями. Можно, например, выбрать по одной идее для каждого предложения и добавить дополнительные детали или предложения для раскрытия каждой идеи.
5. Начните написание предложений с школьником, по одному за раз, задавая ему вопросы и помогая, если он затрудняется.
6. По мере написания предложений, обращайте внимание на грамматические и лексические ошибки и объясняйте правила, если необходимо.
7. В конце, попросите школьника прочитать свой пересказ вслух и проверьте его на содержание и грамматику.
8. Дайте школьнику обратную связь и похвалите его за усилия.
Примерные идеи для 15 предложений:
1. В город приехали актеры из другого места.
2. Они собираются поставить спектакль.
3. Они выбрали местное театральное здание для своего представления.
4. Главные актеры оказались известными и талантливыми.
5. Актеры начали репетировать и готовиться к выступлению.
6. Они сделали рекламу и объявления о предстоящем спектакле.
7. Люди из города услышали о приезде актеров и стали интересоваться спектаклем.
8. Местные школы и колледжи пригласили актеров провести мастер-классы для студентов.
9. Когда день представления настал, все были взволнованы и с нетерпением ждали начала.
10. Зал был полон людей разного возраста.
11. Актеры выступили на сцене и показали свои профессиональные навыки.
12. Зрители были в полном восторге от представления и аплодировали актерам.
13. После спектакля актеры встретились с публикой и обменялись впечатлениями.
14. Люди отзывались положительно о спектакле и высказывались в поддержку актеров.
15. В конце, актеры покинули город, но все помнили их замечательное выступление.
Это всего лишь тематическое планирование пересказа. По мере работаы с школьником можно добавить дополнительные детали и предложения для раскрытия каждой идеи, чтобы создать более подробный и интересный пересказ.