Read the text and insert the sentences (Task a) in the proper places. Mrs Janes teaches IT. Children have IT twioce a week and teachers have it ance a week. They ask hera lat of questions. Mrs Janes helps them make the best use of computers and interacive wtiteboards. (1) When she doesni't have classes she designs programmes. "I get a lot of ideas trom my students every week," says Mrs Jones. Mr Jenkins comes to schodl at 7 o dock every day. In the moming he first uniacks the frort gate. In winter he tums on the heating and in summer he opens the windows. "The children are kind to me. Well, mast of them. (2),M Jenkins says. He foxes taps or paints the walls. At noon he has coffee in the carteen. In the afternaan he repairs broken chairs or tables in his workshop. From fime to ime chidren bring a broken bike ta him. He is always happy to repair it. He is very friendly and often smiles. Mr Goldring comes to school 3 fmes a week to tak with pupis about their problems. Chikien feel lanely . Their parents work until late and they don't have anyane to talk to. "Same pupils study several hours a day but they dan'tget good marks. They can't show what they really know. School pushes pupis to be successful and this is very stressfu. (3)I'm very happy when they ask me forhep. In the morring Miss Havilland teaches English and in the afternoon she works in the library. She works thee four hours a day. The library opens at 12. Same children come to the ibrary every week.
Переведите и правильно запишите В следующем вопросе

slavikelite074 slavikelite074    1   13.12.2020 23:12    1

Ответы
Апслтел Апслтел  12.01.2021 23:13

Прочтите текст и вставьте предложения (Задание а) в нужные места.

Миссис Джейн преподает ИТ. У детей ИТ два раза в неделю, а у учителей - в неделю. Они задают много вопросов. Миссис Джейнс им наилучшим образом использовать компьютеры и интерактивные доски объявлений. (1) Когда у нее нет уроков, она разрабатывает программы. «Каждую неделю я получаю от своих учеников много идей, - говорит миссис Джонс. Мистер Дженкинс приходит в школу каждый день в 7 часов утра. Утром он первым распаковывает форт-ворота. Зимой он включает отопление, а летом открывает окна. «Дети добрые ко мне. Ну, мачта из них. (2) ... - говорит М. Дженкинс. Он лисит краны или красит стены. В полдень он пьет кофе в вагончике. Во второй половине дня он чинит поломку. стулья или столы в его мастерской. Время от времени дети приносят ему сломанный велосипед. Он всегда рад его починить. Он очень дружелюбен и часто улыбается. Г-н Голдринг ходит в школу 3 раза в неделю, чтобы поговорить с учениками об их Проблемы. Чикиен чувствует себя одиноким. Их родители работают допоздна, и им не с кем поговорить. Одни и те же ученики занимаются несколько часов в день, но у них нет хороших оценок. Они не могут показать то, что действительно знают. Школа подталкивает учеников к успехам, а это очень стресс. (3) Я очень рад, когда они просят меня о Утром мисс Хэвилленд преподает английский язык, а днем работает в библиотеке. Она работает тебе четыре часа в день. Библиотека открывается в 12. Каждую неделю в библиотеку приходят одни и те же дети.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык