Read the sentences, then listen to the tape and underline the correct word.
1. Rare plant and human/animal species are disappearing.
2. The trees are being cut/chopped down for paper or to make room for cattle farms.
3. Birds and animals lose/miss their homes.
4. Factories are polluting our rivers and lakes with dangerous oils/chemicals.
5. Sea life is threatened with extinction/loss.
6. Cars and factories are giving off dangerous waste/fumes.
7. We can plant trees and adopt/adapt animals.
1. Редкие растения и виды животных / человека исчезают.
В этом предложении нам нужно выбрать правильное слово, которое подходит к контексту. Когда мы слушаем материал на аудиозаписи, мы ищем слово, которое слышим и которое правильно соотносится с остальной частью предложения. В данном случае, слово "human" здесь не подходит, так как мы говорим о редких растениях и виде животных. Поэтому, правильным ответом будет слово "animal".
2. Деревья срубают или рубят для бумаги или чтобы освободить место для фермы с крупным рогатым скотом.
Тут мы снова ищем правильное слово, которое соответствует контексту. Опять же, когда слушаем аудиозапись, обращаем внимание на то, какое слово сказано и какое из двух слов, "cut" или "chopped", лучше соотносится с остальным смыслом предложения. В данном случае, правильным ответом будет слово "cut".
3. Птицы и животные теряют / пропускают свои дома.
Здесь нам нужно выбрать правильное слово, которое лучше подходит к контексту. Что мы знаем о птицах и животных? Они имеют особые места, где они живут, называемые "домами". Так как они теряют свои "дома", то логично выбрать слово "lose" в качестве правильного ответа.
4. Фабрики загрязняют наши реки и озера опасными маслами / химикатами.
Здесь мы должны выбрать слово, которое соответствует значению текста. Когда слушаем материал на аудиозаписи, мы ищем слово, которое слышим и логически соответствует тому, о чем говорится. В данном случае, мы говорим о загрязнении водоемов, и это происходит из-за вредных веществ, таких как масла или химикаты. Поэтому, правильным ответом будет слово "chemicals".
5. Морской мир находится под угрозой вымирания / потери.
Здесь нам нужно выбрать слово, которое соответствует контексту. Когда мы слушаем аудиозапись, обращаем внимание на смысл предложения и на то, что озвучено. В данном случае, мы говорим о том, что морской мир находится под угрозой, что может привести к его "вымиранию". Поэтому, правильным ответом будет слово "extinction".
6. Машины и фабрики выделяют очень вредные отходы / выхлопные газы.
Здесь нам нужно выбрать слово, которое соответствует контексту. Когда мы слушаем материал на аудиозаписи, мы ищем слово, которое слышим и которое логически соотносится с остальным смыслом предложения. В данном случае, мы говорим о чем-то, что выделяют машины и фабрики, и это может быть вредными "выхлопными газами". Поэтому, правильным ответом будет слово "fumes".
7. Мы можем сажать деревья и привлекать адоптировать животных.
Здесь нам нужно выбрать правильное слово, которое логически соответствует контексту. Мы говорим о том, что мы можем делать, и варианты адоптирования или привлечения животных более разумные. Поэтому, правильным ответом будет слово "adopt".
Надеюсь, что это помогло тебе! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Я всегда готов помочь!