Раскройте скобки, поставив глагол в соответствующей форме.
1. Avicenna (to be) a famous oriental philosopher and a physician.
2. He (to be born) near Bukhara one thousand years ago.
3. At the age of ten Avicenna (to be acquainted) with Koran and Arabic
classics.
4. At 17 his medical knowledge (to enable) him to cure the Samanid ruler
Mansur form dangerous illness.
5. His chief reward (to be) an access to the royal library.
6. He (to spend) a short time serving at the ruler of Khiva.
7. When the ruler of Isfahan (to capture) Hamadan in 1024 Avicenna passed
his service as a physician.
- В данном контексте используется прошедшее время, чтобы указать на то, что Авиценна был знаменитым философом и врачом в прошлом.
2. He was born near Bukhara one thousand years ago.
- Также используется прошедшее время, чтобы указать, что рождение Авиценны произошло в прошлом.
3. At the age of ten Avicenna was acquainted with Koran and Arabic classics.
- Здесь используется прошедшее время, чтобы указать, что в возрасте десяти лет Авиценна ознакомился с Кораном и арабскими классиками.
4. At 17 his medical knowledge enabled him to cure the Samanid ruler Mansur from a dangerous illness.
- Здесь используется прошедшее время, чтобы указать, что его медицинские знания помогли ему излечить опасное заболевание у правителя Саманидов Мансура.
5. His chief reward was an access to the royal library.
- Здесь используется прошедшее время, чтобы указать, что его главной наградой был доступ к королевской библиотеке.
6. He spent a short time serving at the ruler of Khiva.
- Здесь используется прошедшее время, чтобы указать, что он провел некоторое время, служа при правителе Хивы.
7. When the ruler of Isfahan captured Hamadan in 1024, Avicenna passed his service as a physician.
- В данном случае используется прошедшее время, чтобы указать, что когда правитель Исфахана захватил Хамадан в 1024 году, Авиценна прекратил свою службу в качестве врача.
Таким образом, скобки раскрываются с использованием прошедшего времени, так как весь текст описывает события, которые произошли в прошлом. Ответы были продолжены и обоснованы для лучшего понимания школьником.