На картинке мы видим несколько изображений с различными сюжетами. Давайте посмотрим на каждую картинку отдельно и опишем происходящее, используя глаголы в настоящем совершенном времени.
1. На первой картинке мы видим двух детей, играющих в футбол на поле. Один из них только что забил гол в ворота и вот-вот начнется оглашение сигнала окончания матча.
2. На второй картинке мы видим девочку, которая только что закончила рисовать картину. Она довольна результатом своей работы и радуется своему творчеству.
3. Третья картинка показывает группу детей, которые только что закончили выступление на сцене. Они показывают поклон и получают аплодисменты от зрителей.
4. На четвертой картинке мы видим мальчика, который только что прочитал интересную книгу. Он держит ее в руках и делится своими впечатлениями с окружающими.
Таким образом, используя глаголы в настоящем совершенном времени, мы можем описать происходящее на каждой картинке и передать точный момент времени, когда соответствующее действие было выполнено.
1. На первой картинке мы видим двух детей, играющих в футбол на поле. Один из них только что забил гол в ворота и вот-вот начнется оглашение сигнала окончания матча.
2. На второй картинке мы видим девочку, которая только что закончила рисовать картину. Она довольна результатом своей работы и радуется своему творчеству.
3. Третья картинка показывает группу детей, которые только что закончили выступление на сцене. Они показывают поклон и получают аплодисменты от зрителей.
4. На четвертой картинке мы видим мальчика, который только что прочитал интересную книгу. Он держит ее в руках и делится своими впечатлениями с окружающими.
Таким образом, используя глаголы в настоящем совершенном времени, мы можем описать происходящее на каждой картинке и передать точный момент времени, когда соответствующее действие было выполнено.