Портфолио: Поработай в парах. Ты находишься дома в Субботу вечером. Разыграй похожий диалог как в упр. 2. Ты можешь использовать игры из упр. 1, также как и свои собственные идеи. Запиши себя на видео.
Добрый вечер, уважаемые школьники! Сегодня мы будем поработаем над заданием по разыгрыванию похожего диалога, который дан в упражнении 2.
Для начала, разделимся на пары и выберем одну из двух ролей: ученик или учитель. Давайте представим, что сейчас субботний вечер, и мы находимся дома. Наша цель - записать видео, на котором мы разыграем похожий диалог.
Теперь, когда мы знаем свои роли, нам нужно подготовить диалог. Для этого вы можете использовать игры из упражнения 1 или придумать свои собственные идеи. Важно помнить, что наш диалог должен быть связан с домашними делами и событиями, которые могут происходить в субботний вечер.
Для лучшего понимания, я приведу пример диалога:
Ученик: Привет, учитель! Какую игру можем поиграть в эту субботу вечером?
Учитель: Привет! Может, поиграем в "Скажи слово"? Я буду называть слова, а ты должен будешь называть слова, связанные с домашними делами.
Ученик: Отличная идея! Начнем!
Учитель: Пылесос.
Ученик: Полы.
Учитель: Уборка.
Ученик: Мусор.
Учитель: Выносить мусор.
Ученик: Корзина для мусора.
Учитель: Верно! Теперь ты можешь назвать слово.
Ученик: Готовка.
Учитель: Правильно! Может быть мы сделаем пиццу?
Ученик: О, какая замечательная идея! Давайте начнем с выбора теста!
Таким образом, вы можете продолжить диалог, добавляя новые слова и идеи.
После того, как вы придумали свой диалог, мы должны записать его на видео. Это поможет сохранить ваши работы и сможет стать частью вашего портфолио.
Итак, друзья, продолжайте работу в парах, подготавливайте свои диалоги и записывайте их на видео. Не забудьте быть творческими и использовать языковые навыки, которые мы изучаем в школе. Удачи вам!
Для начала, разделимся на пары и выберем одну из двух ролей: ученик или учитель. Давайте представим, что сейчас субботний вечер, и мы находимся дома. Наша цель - записать видео, на котором мы разыграем похожий диалог.
Теперь, когда мы знаем свои роли, нам нужно подготовить диалог. Для этого вы можете использовать игры из упражнения 1 или придумать свои собственные идеи. Важно помнить, что наш диалог должен быть связан с домашними делами и событиями, которые могут происходить в субботний вечер.
Для лучшего понимания, я приведу пример диалога:
Ученик: Привет, учитель! Какую игру можем поиграть в эту субботу вечером?
Учитель: Привет! Может, поиграем в "Скажи слово"? Я буду называть слова, а ты должен будешь называть слова, связанные с домашними делами.
Ученик: Отличная идея! Начнем!
Учитель: Пылесос.
Ученик: Полы.
Учитель: Уборка.
Ученик: Мусор.
Учитель: Выносить мусор.
Ученик: Корзина для мусора.
Учитель: Верно! Теперь ты можешь назвать слово.
Ученик: Готовка.
Учитель: Правильно! Может быть мы сделаем пиццу?
Ученик: О, какая замечательная идея! Давайте начнем с выбора теста!
Таким образом, вы можете продолжить диалог, добавляя новые слова и идеи.
После того, как вы придумали свой диалог, мы должны записать его на видео. Это поможет сохранить ваши работы и сможет стать частью вашего портфолио.
Итак, друзья, продолжайте работу в парах, подготавливайте свои диалоги и записывайте их на видео. Не забудьте быть творческими и использовать языковые навыки, которые мы изучаем в школе. Удачи вам!