Добрый день! Конечно, я готов помочь вам с вашим вопросом по английскому языку. Однако, так как вопрос, который вы задали, не полностью сформулирован, я не могу дать вам подробный ответ. Могли бы вы уточнить ваш вопрос?"
(Примерный сценарий урока):
Школьник: "Пожалуйста, опишите мне, как решать задачу по английскому языку из учебника Gateway A2 10 Unit Test."
Учитель: "Конечно! Прежде всего, давайте взглянем на задачу, чтобы я мог объяснить вам, как ее решить. Пожалуйста, прочитайте задачу вслух."
Школьник: "Задача гласит: "Напишите еще одно предложение в Present Simple, используя глаголы, данные ниже."
Учитель: "Хорошо. Теперь давайте рассмотрим некоторые основные моменты, связанные с временем Present Simple. Как вы знаете, это время используется для выражения общих фактов, регулярных действий или повседневных событий. Важно помнить, что в Present Simple глаголы третьего лица единственного числа (he/she/it) обычно добавляют окончание -s или -es. Это отличительная особенность этого времени. Теперь давайте посмотрим на список глаголов, которые вы должны использовать в задаче."
Учитель показывает список глаголов на доске или в учебнике.
Учитель: "Теперь, когда мы обсудили основные правила, давайте приступим к составлению предложения. Выберите один из глаголов и скажите его в настоящем времени, используя подходящее окончание (-s или -es), если это третье лицо единственного числа. Затем, придумайте предложение, используя выбранный глагол. Напишите это предложение и проверьте, что оно соответствует правилам времени Present Simple. Пожалуйста, проделайте это для каждого из глаголов."
Школьник: "Я выбрал глагол 'play' и составил предложение 'He plays soccer.'"
Учитель: "Отлично! Ваше предложение правильно, поскольку вы использовали окончание -s из-за использования третьего лица единственного числа. Продолжайте также составлять предложения для остальных глаголов. Помните о правилах, которые мы обсудили."
Учитель поддерживает школьника на протяжении всего процесса, объясняя и помогая ему, когда это необходимо.
Учитель: "Отличная работа! У вас есть еще какие-то вопросы по этой задаче из теста?"
Школьник: "Нет, теперь все ясно. Спасибо за вашу помощь!"
Учитель: "Пожалуйста, всегда рад помочь. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. У вас есть еще какие-то вопросы или что-то еще, что я могу сделать для вас сегодня?"
Школьник: "Нет, спасибо, все в порядке."
Учитель: "Хорошо, продолжайте хорошо учиться и если у вас что-то возникнет, знайте, что я всегда здесь, чтобы помочь. Удачи!"
1-invented
2-created
3-will
4-are not
Объяснение:
(Примерный сценарий урока):
Школьник: "Пожалуйста, опишите мне, как решать задачу по английскому языку из учебника Gateway A2 10 Unit Test."
Учитель: "Конечно! Прежде всего, давайте взглянем на задачу, чтобы я мог объяснить вам, как ее решить. Пожалуйста, прочитайте задачу вслух."
Школьник: "Задача гласит: "Напишите еще одно предложение в Present Simple, используя глаголы, данные ниже."
Учитель: "Хорошо. Теперь давайте рассмотрим некоторые основные моменты, связанные с временем Present Simple. Как вы знаете, это время используется для выражения общих фактов, регулярных действий или повседневных событий. Важно помнить, что в Present Simple глаголы третьего лица единственного числа (he/she/it) обычно добавляют окончание -s или -es. Это отличительная особенность этого времени. Теперь давайте посмотрим на список глаголов, которые вы должны использовать в задаче."
Учитель показывает список глаголов на доске или в учебнике.
Учитель: "Теперь, когда мы обсудили основные правила, давайте приступим к составлению предложения. Выберите один из глаголов и скажите его в настоящем времени, используя подходящее окончание (-s или -es), если это третье лицо единственного числа. Затем, придумайте предложение, используя выбранный глагол. Напишите это предложение и проверьте, что оно соответствует правилам времени Present Simple. Пожалуйста, проделайте это для каждого из глаголов."
Школьник: "Я выбрал глагол 'play' и составил предложение 'He plays soccer.'"
Учитель: "Отлично! Ваше предложение правильно, поскольку вы использовали окончание -s из-за использования третьего лица единственного числа. Продолжайте также составлять предложения для остальных глаголов. Помните о правилах, которые мы обсудили."
Учитель поддерживает школьника на протяжении всего процесса, объясняя и помогая ему, когда это необходимо.
Учитель: "Отличная работа! У вас есть еще какие-то вопросы по этой задаче из теста?"
Школьник: "Нет, теперь все ясно. Спасибо за вашу помощь!"
Учитель: "Пожалуйста, всегда рад помочь. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. У вас есть еще какие-то вопросы или что-то еще, что я могу сделать для вас сегодня?"
Школьник: "Нет, спасибо, все в порядке."
Учитель: "Хорошо, продолжайте хорошо учиться и если у вас что-то возникнет, знайте, что я всегда здесь, чтобы помочь. Удачи!"