По братски * read texts a and b again. which texts
are the sentences true for? write a, b, or a
and b.
1 it gives information about why
the drought happened.
2 it shows us that the drought
lasted a long time.
3 it tells us the number of animals
that died.
4. it describes the feelings of one person.
5 it gives general facts about the
effects of the drought.
6 it uses imaginative language.
7. it mentions extreme heat,
wind and dust.
8 it describes the personal experience
of living in a drought.
1. "Он предоставляет информацию о том, почему произошла засуха." Для ответа на этот вопрос нам нужно прочитать оба текста и определить, в каком тексте содержится информация о причинах засухи. После прочтения обоих текстов мы можем увидеть, что в тексте а есть информация о причинах засухи, поэтому мы записываем "а" в ответ.
2. "Он показывает нам, что засуха длилась долгое время." Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны снова прочитать оба текста и определить, в каком из них указано, что засуха продолжалась долго. После прочтения текстов мы видим, что только в тексте "а" указано, что засуха была продолжительной, поэтому мы записываем "а" в ответ.
3. "Он сообщает нам количество животных, которые погибли." Для ответа на этот вопрос мы должны снова прочитать тексты и определить, в каком из них содержится информация о количестве погибших животных. После прочтения текстов мы можем увидеть, что только в тексте "б" приводится информация о количестве животных, которые умерли, поэтому мы записываем "б" в ответ.
4. "Он описывает чувства одного человека." Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны еще раз прочитать оба текста и определить, в каком из них описываются чувства одного человека. Ни в одном из текстов не указывается информация об чувствах одного человека, поэтому мы не можем указать ни "а", ни "б" в качестве ответа.
5. "Он дает общие факты о последствиях засухи." Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны снова прочитать оба текста и определить, в каком из них содержатся общие факты о последствиях засухи. После прочтения текстов мы видим, что и в тексте "а", и в тексте "б" приводятся общие факты о последствиях засухи, поэтому мы записываем "а и б" в ответ.
6. "Он использует образное языковое выражение." Для ответа на этот вопрос мы должны вновь прочитать тексты и определить, в каком из них используется образное языковое выражение. После прочтения текстов мы увидим, что только в тексте "б" используется образное языковое выражение, поэтому мы записываем "б" в ответ.
7. "В нем упоминаются экстремальная жара, ветер и пыль." Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны снова прочитать оба текста и определить, в каком из них упоминаются экстремальные погодные условия. После прочтения текстов мы видим, что только в тексте "б" упоминаются экстремальная жара, ветер и пыль, поэтому мы записываем "б" в ответ.
8. "Он описывает личный опыт проживания во время засухи." Для ответа на этот вопрос мы должны вновь прочитать тексты и определить, в каком из них описывается личный опыт проживания во время засухи. После прочтения текстов мы увидим, что только в тексте "б" описывается личный опыт проживания в условиях засухи, поэтому мы записываем "б" в ответ.
Таким образом, ответы на каждое предложение состоят из комбинации "а", "б" и "а и б". Помни, что для правильного ответа важно обратить внимание на конкретную информацию, приведенную в текстах, и сравнить ее с вопросами.