Перевод текста
the pros and cons ofthe major advertising media
there are many different ways in which an advertiser's message can be communicated to his or
her audience. in the states, as well as most other developed countries, newspapers still attract the
largest share of the total advertising budget, with television, radio, direct mail and magazines
accounting for most of the rest. other media such as billboards, yellow pages, videotext and
telemarketing, although growing steadily, still account for a relatively small part of the amount
spent on advertising. each medium, of course, has its own strengths and weaknesses, and a
prospective advertiser would do well to consider these when devising the company's adventure
strategy,
the main advantage of newspaper advertising is its broad reach, getting through to a wide
spectrum of the population. there's permanence which you don't have with the electronic met
and an all-year-roundreadership which makes longterm strategies feasible. regional newspapers
also offer the advantages of geographical selectivity and flexibility. on the other hand,
newspapers usually don't offer colour, and if they do the availability is limited and veryofien of
mediocre quality. most newspapers offer little in the way of demographic selectivity, which can
make precise targeting very tricky,
television's main appeal is that it offers a combination of sight and sound, which opens up an
almost infinite range of creative possibilities. furthermore, images can be broadcast very
frequently and, like newspapers, to a very broad target. the chief disadvantage, of course, is the
high cost of production and air time. the message tends to be short-livedand is often nat seen a
all as many viewers now have dvds and skip over the advertisements,
direct mail campaigns or mail shots as they're otherwise known, rely on mailing lists containing
the names of likely prospects. obviously, the more specific the list, the more effective the
campaign is likely to be - and some lists are very specific, for example, a list might contain the
names of all the female shareholders between the ages of 40 and 65 in a particular geographical
area and this makes targeting specific prospects much casier. direct mail also has the ability to
saturate a specific arca quickly using a style and format that offers enormous flexibility, on the
minus side, however, direct mail often meets with a certain amount of consumer resistance. it's
also relatively expensive per exposure.
radio offers the advantages of low cost and large potential audience. as with television,
advertisers can select the stations and times favoured by the audience they want to reach but he
television viewers, listeners can easily switch stations when the advertisements come on. even
they don't switch stations, there's a tendency for people to use toe radio for background sound
and ignore the advertisements, maybe it's because radio doesn't offer any visual possibilities.
magazines differ from newspapers in several respects, firstly, they tend to be kept much long
sometimes for several weeks or months, and are often passed forom person to person. second),
the quality of the reproduction is much better, which means advertisers can show their product
accurately and create a quality image. thirdly, special interest magazines offer greater selectivity
in reaching specific market segments. however, the costs tend to be high and the campaign
usually has to be prepared a long time in advance.
ответ:
плюсы и минусы из основных средств рекламы
есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или
ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают
наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы
бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и
телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы
потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и
потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании
стратегии,
основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого
спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились
и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты
также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,
газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из
посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может
сделать точный таргетинг сложно,
основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает
почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания
часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является
высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел
все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,
прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие
имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее
кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать
имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной
области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность
насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на
минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это
также относительно не дорогой в экспозиции.
радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,
рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он
телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже
они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона
и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.
журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго
иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),
качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия
точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность
в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании
как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.
объяснение:
Существует множество способов, с помощью которых можно передать рекламное сообщение своей аудитории. В США и в большинстве других развитых стран газеты по-прежнему привлекают наибольшую долю рекламного бюджета, а телевидение, радио, прямая рассылка и журналы составляют большую часть остальных расходов на рекламу. Другие СМИ, такие как рекламные щиты, телефонные справочники, видеотекст и телемаркетинг, хотя и постоянно растут, все равно составляют относительно небольшую часть суммы, затрачиваемой на рекламу. Каждый рекламный носитель, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и будущему рекламодателю стоит учитывать их при разработке стратегии рекламной кампании компании.
Основным преимуществом рекламы в газетах является ее широкая охват аудитории. Преимуществом также являются постоянство, которого нет в электронных СМИ, и круглогодичное читательство, которое позволяет создавать долгосрочные стратегии. Местные газеты также предлагают преимущества географической селективности и гибкости. С другой стороны, газеты обычно не предлагают цветную печать, и если и предлагают, то возможности ограничены и часто низкого качества. Большинство газет не предлагают выбор по демографическим признакам, что может затруднить точное таргетирование.
Основной привлекательностью телевидения является сочетание зрительного и звукового восприятия, что открывает почти бесконечные возможности для творчества. Кроме того, изображения могут быть переданы очень часто и, как и в газетах, достигнуть широкой целевой аудитории. Главным недостатком, конечно, является высокая стоимость производства и эфирного времени. Рекламное сообщение обычно имеет ограниченное время существования и часто не видится вообще, так как многие зрители теперь используют DVD-плееры и пропускают рекламу.
Рассылка прямой почтой или mail shot, как иначе ее называют, основывается на списке рассылки, содержащем имена потенциальных клиентов. Очевидно, чем более конкретный список, тем эффективнее может быть рекламная кампания. Некоторые списки очень конкретны, например, список может содержать имена всех женщин-акционеров между 40 и 65 годами в определенной географической области, что делает точное нацеливание на конкретных потенциальных клиентов гораздо проще. Прямая рассылка также имеет возможность быстро охватить определенную область с помощью стиля и формата, обладающих огромной гибкостью. Однако, негативными сторонами прямой рассылки является то, что ей часто сопровождается некоторое сопротивление со стороны потребителей. Прямая рассылка также относительно дорогая по стоимости на один контакт.
Радио предлагает преимущества низкой стоимости и большого потенциального аудитории. Как и в случае с телевидением, рекламодатели могут выбирать станции и время, предпочитаемые аудиторией, которую они хотят достичь, но, в отличие от телезрителей, слушатели легко переключают станции, когда начинается реклама. Даже если они не переключают станции, есть тенденция использовать радио как фоновый звук и игнорировать рекламу, возможно, потому что радио не предлагает никаких визуальных возможностей.
Журналы отличаются от газет в нескольких аспектах. Во-первых, их часто хранят намного дольше, иногда в течение нескольких недель или месяцев, и их часто передают от одного человека другому. Во-вторых, качество воспроизведения намного лучше, что позволяет рекламодателям точно показать свой продукт и создать качественный образ. В-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность при достижении определенных сегментов рынка. Однако затраты на рекламу в журналах обычно высоки, и кампанию нужно готовить задолго до ее начала.