Единственное, что является последовательным в индустрии развлечений для СМИ, - это изменения. Кажется, что каждое десятилетие есть новая технология, которая модернизирует индустрию развлечений в целом. Интересно, как общество переходит в зависимость от новейших технологий развлечений. По мере развития технологий кажется, что то, что люди считают необходимостью, также меняется. Возникает вопрос: является ли технология, формирующая общество, или формированию общества?
На протяжении многих лет было достигнуто много успехов в доставке развлекательных СМИ. Каждый из этих достижений существенно повлиял на то, как развлечения сегодня пользуются во всем мире. Как музыкант и автор песен, меня больше всего поражают эти музыкальные достижения в области технологий. Хотя их было много, я бы хотел обсудить три главных изменения в доставке развлекательных медиа.
документация
Виниловая пластинка стала популярной в начале 1900-х годов. За это время радио и телевидение доминировали над распространением развлекательных СМИ. Когда были введены записи, они дали потребителям возможность взять музыку домой и услышать ее, когда захотят. До этого революционного прорыва людям пришлось ждать, пока радиостанция сыграет свою любимую песню. Это позволяло людям слышать это, когда захочет.
Записи, очевидно, не заменили телевидение и радио, потому что на сегодняшний день это очень ценные медийные поставки. С другой стороны, это произвело революцию. Теперь люди смогли контролировать музыку, которую они хотели услышать. Поначалу эта технология не очень хорошо держалась из-за цены. Тем не менее, в 1948 году Columbia Records представили LP или долгоиграющую пластинку, и общество тяготело к этой новой технологии.
Личные удобства и выбор были отличной точкой продажи виниловых пластинок. Однако с созданием «45», который был меньшим диском, который обычно имел одну или отдельные песни на нем, стал больше с личного выбора. Это позволило людям приобрести только те песни, которые они хотели услышать, а не полный альбом. Это было недовольство между радиостанциями и лейблами, потому что лейблы звукозаписи были обеспокоены тем, что люди не будут покупать записи, если они смогут услышать их по радио. Тем не менее, радио-игра поехала в продажу и продолжает сегодня быть крупным маркетинговым инструментом для индивидуальных продаж музыки.
Я считаю, что это был первый урок в том, как использовать старые технологии для содействия росту новых технологий. На сегодняшний день радио и телевидение по-прежнему являются очень сильными средствами доставки средств массовой информации. Без них можно утверждать, что записи повлияли бы на то, что они сделали в индустрии развлечений.
Компакт-диски
Есть несколько шагов между записью и компакт-диском, которые заслуживают упоминания здесь. После рекордного роста популярность 8-трековых ленточных проигрывателей 70-х годов и кассетная лента 80-х годов сократились. 8-дорожка была революционной, потому что она была переносной. В персональных транспортных средствах было очень распространено. У них были свои проблемы, но они произвели относительно хороший звук. Кассетная лента была любима, потому что она была гораздо более компактной и, следовательно, более портативной. С другой стороны, он пожертвовал качеством звука исключительно из записи и даже с 8-трековым проигрывателем. Кроме того, Sony Walkman сделала музыку полностью переносной. В первый раз кто-то может сместить кассету в «плейер», а затем пообщаться со своей любимой музыкой.
История развлекательных медиа
Единственное, что является последовательным в индустрии развлечений для СМИ, - это изменения. Кажется, что каждое десятилетие есть новая технология, которая модернизирует индустрию развлечений в целом. Интересно, как общество переходит в зависимость от новейших технологий развлечений. По мере развития технологий кажется, что то, что люди считают необходимостью, также меняется. Возникает вопрос: является ли технология, формирующая общество, или формированию общества?
На протяжении многих лет было достигнуто много успехов в доставке развлекательных СМИ. Каждый из этих достижений существенно повлиял на то, как развлечения сегодня пользуются во всем мире. Как музыкант и автор песен, меня больше всего поражают эти музыкальные достижения в области технологий. Хотя их было много, я бы хотел обсудить три главных изменения в доставке развлекательных медиа.
документация
Виниловая пластинка стала популярной в начале 1900-х годов. За это время радио и телевидение доминировали над распространением развлекательных СМИ. Когда были введены записи, они дали потребителям возможность взять музыку домой и услышать ее, когда захотят. До этого революционного прорыва людям пришлось ждать, пока радиостанция сыграет свою любимую песню. Это позволяло людям слышать это, когда захочет.
Записи, очевидно, не заменили телевидение и радио, потому что на сегодняшний день это очень ценные медийные поставки. С другой стороны, это произвело революцию. Теперь люди смогли контролировать музыку, которую они хотели услышать. Поначалу эта технология не очень хорошо держалась из-за цены. Тем не менее, в 1948 году Columbia Records представили LP или долгоиграющую пластинку, и общество тяготело к этой новой технологии.
Личные удобства и выбор были отличной точкой продажи виниловых пластинок. Однако с созданием «45», который был меньшим диском, который обычно имел одну или отдельные песни на нем, стал больше с личного выбора. Это позволило людям приобрести только те песни, которые они хотели услышать, а не полный альбом. Это было недовольство между радиостанциями и лейблами, потому что лейблы звукозаписи были обеспокоены тем, что люди не будут покупать записи, если они смогут услышать их по радио. Тем не менее, радио-игра поехала в продажу и продолжает сегодня быть крупным маркетинговым инструментом для индивидуальных продаж музыки.
Я считаю, что это был первый урок в том, как использовать старые технологии для содействия росту новых технологий. На сегодняшний день радио и телевидение по-прежнему являются очень сильными средствами доставки средств массовой информации. Без них можно утверждать, что записи повлияли бы на то, что они сделали в индустрии развлечений.
Компакт-диски
Есть несколько шагов между записью и компакт-диском, которые заслуживают упоминания здесь. После рекордного роста популярность 8-трековых ленточных проигрывателей 70-х годов и кассетная лента 80-х годов сократились. 8-дорожка была революционной, потому что она была переносной. В персональных транспортных средствах было очень распространено. У них были свои проблемы, но они произвели относительно хороший звук. Кассетная лента была любима, потому что она была гораздо более компактной и, следовательно, более портативной. С другой стороны, он пожертвовал качеством звука исключительно из записи и даже с 8-трековым проигрывателем. Кроме того, Sony Walkman сделала музыку полностью переносной. В первый раз кто-то может сместить кассету в «плейер», а затем пообщаться со своей любимой музыкой.
Я не знаю вот я нашёл только вот такой текст