Перевод according to statistics, a large number of teens watch music videos more than two hours a day. there on screen are cool and rebellious rappers, looking and sounding unique. teens want a piece of that image. wearing the same clothes as rappers who often sing violent and offensive lyrics can make the teens in such clothes feel very cool and rebellious too. and rap fashion is big business. rap and hip-hop were born in the ghettoes of new york city over 30 years ago. not too many years later, hip-hop enthusiasts began to wear expensive designer labels such as polo, ralf lauren, prada and gucci. the clothes were often worn with a lack of respect to tradition or authority, e.g. wearing a baseball cap backwards or leaving shoelaces untied. rappers wore enormous gold necklaces extravagant it became known as bling bling. rap style so fashionable nowadays is not only wearing oversized hoodies and oversized pants that are pulled down low. it is also rap language or rather rap slang used by many teens. middle-class white teens growing in wealthy neighbourhoods also spend long hours watching rap videos. they want to get away from boring american mainstream culture. since white artists like justin timberlake and eminem have been accepted by black rap culture, many white kids have become less self-conscious about adopting rap style. and what is a better way to express the generation gap than listening to music many parents find “offensive” and using words they have never heard of?

voborocha voborocha    2   25.06.2019 12:10    1

Ответы
denver87 denver87  02.10.2020 11:17
По данным статистики, большое количество подростков смотрят музыкальные видео более двух часов в день. Там, на экране они видят крутых  и непокорных рэперов, которые, на их взгляд, выглядят и звучат уникально. Подросткам хочется примерить на себя этот образ. Надев такую же одежду, как у рэпперов, которые часто поют жестокие и оскорбительные слова в своих песнях, подростки в такой одежде чувствовуют себя очень крутыми и непокорными. И рэп- мода-это большой бизнес.
Рэп и хип-хоп родились в гетто в Нью-Йорке более 30 лет назад. Не много времени спустя, энтузиасты хип-хопа начали носить дорогие дизайнерские марки одежды, такие как Поло, Ральф Лорен, Прада и Гуччи. Одежда часто носила с собой отсутствие уважения к традиции или авторитету, например, носили бейсболку задом наперед или оставив шнурки развязаными. Рэперы носили огромные золотые колье,  и другие экстравагантные украшения, известные, как просто побрякушки.
Стиль рэп такой модный сегодня - это не только носить негабаритные толстовки и брюки оверсайз, которые тянутся внизу. Это также рэп-язык или, скорее, рэп слэнг, используемый многими подростками.
 Белые подростки, среднего класса, растущие в благополучных районах, также проводят долгие часы за просмотром  рэп видеоклипов. Они хотят уйти от скучной американской массовой культуры. С тех пор, как белые артисты, такие, как Джастин Тимберлейк и Эминем были приняты черной рэп-культурой, многие белые дети стали менее застенчивы в принятии стиля рэп. И что может быть лучшим чтобы выразить/показать разрыв между поколениями, чем слушать музыку, которую многие родители считают “оскорбительной” и использовать слова, о которых родители никогда не слышали?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык