Перевести текст: toys have formed part of human culture since the earliest times. every society has provided its children with imitation of human beings or animals, and dolls are probably the oldest form of toy. no dolls have been found in prehistoric graves1, but this may be because they were made of materials like wood or cloth that have perished. nevertheless, a doll with movable arms has been found in a babylonian grave, and there were certainly dolls in egypt over six thousand years ago. other ancient toys include balls and sticks, and it is clear that most games requiring physical action were originally introduced to train boys in the art of warfare2. sometimes the result went beyond the inventors' intention. football was banned3 in england in the reign of queen elizabeth i because it became too violent. but boys continued to play with toy soldiers and weapons. we have examples dating from the middle ages. moving toys also have a long history. the chinese developed explosive toy weapons from the use of fireworks, and many early toys employ wheels. modern technology has made possible the production of sophisticated moving toys like model railways, aircraft controlled by radio, and dolls that can walk.children need toys because many adult skills are developed from playing with them. children who learn to construct model aircraft are using their hands to a purpose; children who solve jigsaw puzzles are using their minds. above all, children's imagination is stimulated by playing with objects.many parents are upset to find that two or three days after christmas or a child's birthday, the expensive presents they bought have been broken or are lying in a corner of the room, and the child is once again happily building an imaginary castle with a few pieces of wood or playing with an old teddy bear the parents think is ugly and should be thrown away.
Игрушки стали частью человеческой культуры с древнейших времен. Каждое общество предоставило своим детям свою имитацию человеческих существ и животных, и куклы, вероятно, самая старая форма игрушки. Нет куклы не были найдены в доисторических могилах, но это может быть потому, что они были сделаны из материалов, таких как дерево или ткань, которые погибли. Тем не менее, кукла с подвижными руками была обнаружена в вавилонской могиле, и, конечно, в Египте более шести тысяч лет назад куклы были.
Другие древние игрушки включают шары и палочки, и понятно, что большинство игр, требующих физического действия изначально были введены для обучения мальчиков искусству борьбы. Иногда результат выходил за пределы замысла изобретателей. Футбол был запрещен в Англии в период правления королевы Елизаветы I, потому что он стал слишком жестоким. Но мальчики продолжали играть в солдатики и оружие. У нас есть примеры, датируемые средневековьем. Движущиеся игрушки также имеют долгую историю. Китайцы разработали взрывное игрушечное оружие с использованием пиротехники, а раньше много игрушек использовало колеса. Современные технологии сделали возможным производство сложных движущихся игрушек, таких как модели железных дорог, самолетов, управляемые по радио, и кукол, которые могут ходить. Детям нужны игрушки, потому что многие "взрослые" навыки развиваются от игры с ними. Дети, которые учатся строить модели самолетов, используют для этой цели руки; детей, которые решают головоломки, используя свои мозги. Прежде всего, детское воображение стимулируется вследствие игры с предметами. Многие родители расстраивались, обнаружив, что через два или три дня после Рождества или День рождения ребенка, дорогие подарки, которые они купили, были разбиты и валяются в углу комнаты, а ребенок в очередной раз счастливо строил воображаемый замок с нескольких кусков дерева или играл со старым плюшевым мишкой, которого родители считали, некрасивым и собирались выбросить.
Другие древние игрушки включают шары и палочки, и понятно, что большинство игр, требующих физического действия изначально были введены для обучения мальчиков в искусстве warfare2. Иногда результат выходит за намерение изобретателей. Футбол был banned3 в Англии в период правления королевы Елизаветы I, потому что он стал слишком жестоким. Но мальчики продолжали играть в солдатики и оружие. У нас есть примеры, датируемые средневековьем. Движущиеся игрушки также имеют долгую историю. Китайцы разработали взрывных игрушечное оружие от использования пиротехники, а раньше много игрушек используют колеса. Современные технологии сделали возможным производство сложных движущихся игрушек, как модели железных дорог, самолетов, управляемые по радио, и куклы, которые могут ходить.Детям нужны игрушки, потому что многие "взрослые" навыки развиваются от игры с ними. Дети, которые учатся строить модели самолетов, используя свои руки к цели; детей, решить головоломки, используя их умы. Прежде всего, детское воображение стимулируется играя с предметами.Многие родители расстроились, что два или три дня после Рождества или День рождения ребенка, дорогие подарки, которые они купили, были разбиты и валяются в углу комнаты, и ребенок в очередной раз счастливо строил воображаемый замок с нескольких кусков дерева или играть со старым плюшевым мишкой родители думают, некрасиво и должен быть выброшен.