Перевести на . п.с. не через "переводчик" в макдоналдсе на немиге 12, 10 июля, я купил 2 гамбургера, 2 чизбургера, 1 мороженное с карамелью, колу большую, и хеппи мил, сам был проездом из пинска, иду с пакетами в машину перекусить, заглядываю в свой пакет, а там: ложечка от мороженного есть а самого мороженного нет, иду назад в мак, и говорю, что не доложили мороженное при этом заглядывал на всякий случай в хэппи мил, а там игрушка, гамбургер (сам просил именно его) и картошка, напитка нет, но я не в курсе, что должно быть в комплекте, поэтому после того, как тот же продавец, которая мне собирала заказ принесла недостающую порцию мороженного, я у неё спросил: а, что в хэппи мил напиток не идет в комплекте, на, что она ответила, что нет, хотя я четко видел на рекламе, что про напиток там написано, разочарован, раньше такого не было, а сейчас такое чувство, что меняются кадры каждый день, а знать не знают, что делают. при этом она даже коробку хэппи мила - ледниковый период 4 - сворачивала около минуты, будто первый раз это делала. кстати, когда я пришел за мороженым - женщина, которая в этой кассе обслуживалась, мне сказала, что тоже её чуть не кинули, она дала 50 тысяч, а сдачу дали как с разобраться с этим вопросом, мне не жалко денег, но вез я хэппи мил в пинск специально для дочери, её 5 лет и она просила, а тут такое разочарование вернуть сумму потраченную на неправильный и не полный хэппи мил, ребенок был в истерике. теперь не доверяет отцу, считает, что я его обманул. это сильный удар для меня. не поймите меня строго, но я вез ребенку за 300 километров, по его же