ответить на вопросы В систему наземного транспорта входят два основных вида транспорта: дороги и ралли. Очевидно, дороги были заложены первыми, поскольку железнодорожные технологии стали доступны только к I веку, в разгар промышленной революции. Исторические соображения важны при оценке структуры существующих наземных транспортных сетей. Современные дороги имеют тенденцию следовать структуре, установленной предыдущими. дороги, как в случае с современной европейской дорожной сетью (особенно в Италии, Франции и Великобритании), которая следует структуре, установленной римской дорожной сетью столетия назад. Первые сухопутные дороги произошли от троп, которые обычно использовались для перехода с одной охотничьей территории на другую. С появлением первых форм национальных государств тропы начали использоваться в коммерческих целях, поскольку торговля расширилась, и некоторые из них стали дорогами, особенно благодаря приручению таких животных, как лошади, мулы и верблюды. Использование колесных транспортных средств строительству более качественных дорог. Однако система автомобильного транспорта требует определенного уровня организации труда и административного контроля, который может быть обеспечен только центральным правительством, предлагающим некоторую военную защиту торговых маршрутов. К 3000 г. до н.э. в Месопотамии появились первые дорожные системы, а к 625 г. до н.э. асфальт использовался для мощения дорог в Вавилоне. В V веке до нашей эры у Персидской империи была дорога протяженностью 2300 км. Однако первая крупная дорожная система была создана Римской империей с 300 г. до н.э. и позже, в основном по экономическим, военным и административным причинам. Он опирался на надежные методы дорожного строительства, в том числе закладку фундаментов и строительство мостов. Это также было связано с созданием панконтинентальных торговых маршрутов, таких как Шелковый путь, соединяющий Европу и Азию к 100 г. до н.э. После падения Римской империи в V веке интегрированный автомобильный транспорт потерял популярность, поскольку большинство дорог строились и обслуживались на местном уровне. Из-за того, что многие участки дорог не обслуживаются, наземный транспорт стал очень опасным видом деятельности. Национальные дорожные транспортные системы были официально созданы только после создания современных национальных государств в 17 веке. Французы, благодаря усилиям центрального правительства, построили свою систему Королевских дорог протяженностью 24 000 км, по которой была создана служба общественного транспорта, состоящая из дилижансов, перевозящих пассажиров и почту. Британцы, в основном за счет частных усилий, построили систему магистралей протяженностью 32 000 км, где за пользование дорогами нужно платить. Аналогичная инициатива была предпринята в Соединенных Штатах в 19 веке, и к началу 20 века уже действовала сеть из 3 миллионов км дорог, большинство из которых немощеные. 1794 год знаменует собой начало современных автомобильных перевозок с появлением первого почтового автобуса. сообщение между Лондоном и Бристолем, работающее по расписанию. Также большое значение имели технологические инновации в дорожном строительстве, которые позволили строить надежные и недорогие дороги с твердым покрытием. Одним из таких достижений стал шотландский инженер Макадам, который разработал процесс (позже известная как щебень), где твердые и водонепроницаемые дорожные покрытия были сделаны из цементированного щебня, связанного водой или битумом.

1. Когда тропы начали использоваться в коммерческих целях?
2. Когда и где появилась первая дорожная сеть?
3. Почему в V веке наземный транспорт стал очень опасным видом деятельности?
4. Какие технологические инновации были важными?
5. Когда ускорилось строительство дорог?
6. К 1970-м годам каждая современная страна построила национальную систему шоссейных дорог, не так ли?

ficusborislav ficusborislav    2   06.12.2021 18:39    6

Другие вопросы по теме Английский язык