Teacher: How many seconds in a minute? Учитель: Сколько секунд (сэкондз) в минуте?
Pupil: 60 Ученик: 60
Teacher: How many minutes in an hour? Учитель: Сколько минут в часе?
Pupil: 60 Ученик: 60
Teacher: Good, now for a hard one, how many seconds in a year? Учитель: Хорошо, теперь трудный вопрос, сколько секунд в году? (Можно перевести как: Сколько вторых чисел в году)
Pupil: 12 Ученик: 12
Teacher: 12? Is it right? Учитель: 12? Разве это правильно?
Pupil: Yes it is, January 2nd, February 2nd, March 2nd… Ученик: Да, это так: 2-ое (сэконд) января, 2-ое (сэконд) февраля, 2-ое (сэконд) марта … (Второе число «сэконд» звучит так же как и секунда «сэконд»)
2
A teacher asks her class: Who is smart here? Put up your hand. Учительница обращается к своему классу: Кто здесь умный? Поднимите свою руку.
Then all the boys and girls except Peter raise their hand. После чего все мальчики и девочки, кроме Питера, поднимают свою руку.
Teacher: Peter, why aren’t you raising your hand? Учительница: Питер, почему ты не поднимаешь свою руку?
Peter: Because if I raise my hand then you’ll be all alone. Питер: Потому что, если я подниму свою руку, то Вы останетесь в одиночестве
Объяснение:
1
Teacher: How many seconds in a minute? Учитель: Сколько секунд (сэкондз) в минуте?
Pupil: 60 Ученик: 60
Teacher: How many minutes in an hour? Учитель: Сколько минут в часе?
Pupil: 60 Ученик: 60
Teacher: Good, now for a hard one, how many seconds in a year? Учитель: Хорошо, теперь трудный вопрос, сколько секунд в году? (Можно перевести как: Сколько вторых чисел в году)
Pupil: 12 Ученик: 12
Teacher: 12? Is it right? Учитель: 12? Разве это правильно?
Pupil: Yes it is, January 2nd, February 2nd, March 2nd… Ученик: Да, это так: 2-ое (сэконд) января, 2-ое (сэконд) февраля, 2-ое (сэконд) марта … (Второе число «сэконд» звучит так же как и секунда «сэконд»)
2
A teacher asks her class: Who is smart here? Put up your hand. Учительница обращается к своему классу: Кто здесь умный? Поднимите свою руку.
Then all the boys and girls except Peter raise their hand. После чего все мальчики и девочки, кроме Питера, поднимают свою руку.
Teacher: Peter, why aren’t you raising your hand? Учительница: Питер, почему ты не поднимаешь свою руку?
Peter: Because if I raise my hand then you’ll be all alone. Питер: Потому что, если я подниму свою руку, то Вы останетесь в одиночестве