Очень нужна Перевод не нужен. Только обьяснить что вставить и почему. 1.
Перепишите и переведите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи, являются слова с окончанием “s” и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица ед. ч. глагола в Present Simple;
б) признаком мн. ч. имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного;
Пример: Jane swims in the pool twice a week. Swims – а)
1) Economists study our everyday life.
2) He does a lot of different things in his free time.
3) A queen’s daughter is a princess.
4) The teacher’s help is sometimes very necessary.
5) My grandmother grows flowers in her garden.
6) The boy’s tennis racket broke.
7) She never shouts at her children.
8) These students’ experiment was a success.
2.
Перепишите и переведите сложные предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола “be”.
Пример: She is reading – Она читает. Вс глагол(?).
1) Our country is rich in natural resources.
2) All the students were at the conference yesterday.
3) I was to wait for her at the railway station.
4) The students are to pass many exams.
4) This firm is designing a new type of TV sets.
5) The town was destroyed by the earthquake.
6) I will be an engineer.
3.
Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола “have.
Пример: She has written a letter. – Она написала письмо. Вс глагол.
1) My brother has many friends at school.
2) Now I have to go.
3) My friend has many interesting books.
4) In some areas we have to introduce many fertilizers to enrich the soil.
5) These students have books on Economics.
6) She has been ill for two days.
7) I have just seen an interesting program on TV.
4.
Выберите соответствующую степень сравнения прилагательного.
1) This chair is ... that the other one.
a) much comfortable b) more comfortable c) the most comfortable
2) Mary is ... girl I have ever met.
a) smarter b) smart c) the smartest
3) This is … student in our group.
a) more attentive b) as attentive as c) the most attentive
4) My car is … than yours.
a) expensive b) more expensive c) the most expensive
5) Do you know that dinosaurs were ... than houses?
a) the biggest b) the biggest c) bigger
6) It’s … tree in our garden.
a) the oldest b) older c) the most oldest
7) In my opinion the tiger is ... animal of all.
a) more dangerous b) the most dangerous c) the dangerousest
8) It was ... joke I have ever heard!
a) the most funniest b) the funniest c) funnier
5.
Выберите правильный вариант (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect)
2) He … his cat to the vet tomorrow.
a) takes b) has taken c) is taking d) will take
3) Tom … the train to work every morning.
a) catches b) is catching c) has caught d) will catch
4) Max isn’t here. He … his car.
a) washes b) has washed c) is washing d) will wash
5) He … school two years ago.
a) finishes b) has finished c) finished d) will finish
6) My sister … the piano tomorrow.
a) is playing b) will play c) played d) has played
7) I … to the seaside next summer.
a) go b) will go c) went d) have gone
8) Last Sunday we … to the theatre.
a) will go b) went c) have gone d) are going
9) I ... a letter to my cousin yet.
a) write b) haven’t written c) wrote d) will write
10) Tomorrow Nick ... to school.
а) hasn’t gone b) wasn’t doing c) doesn’t go d) won’t go
Перепишем предложение, обратив внимание на слова с окончанием "s":
Economists study our everyday life.
В данном предложении слово "study" является глаголом, и окончание "s" является показателем 3-го лица ед.ч. в Present Simple. Это окончание служит для указания на то, что действие выполняется третьим лицом единственного числа (они, он, она).
2) He does a lot of different things in his free time.
Перепишем предложение, обратив внимание на слово с окончанием "s":
He does a lot of different things in his free time.
В данном предложении слово "does" является глаголом, и окончание "s" является показателем 3-го лица ед.ч. в Present Simple. Это окончание служит для указания на то, что действие выполняется третьим лицом единственного числа (они, он, она).
3) A queen’s daughter is a princess.
Перепишем предложение, обратив внимание на слова с окончанием "s":
A queen’s daughter is a princess.
В данном предложении окончание "s" у слова "queen's" является показателем притяжательного падежа имени существительного. Это окончание указывает на принадлежность имени существительного к определенному лицу, предмету или месту.
4) The teacher’s help is sometimes very necessary.
Перепишем предложение, обратив внимание на слово с окончанием "s":
The teacher’s help is sometimes very necessary.
В данном предложении окончание "s" у слова "teacher's" является показателем притяжательного падежа имени существительного. Это окончание указывает на принадлежность имени существительного к определенному лицу, предмету или месту.
5) My grandmother grows flowers in her garden.
Перепишем предложение, обратив внимание на слово с окончанием "s":
My grandmother grows flowers in her garden.
В данном предложении слово "grows" является глаголом, и окончание "s" является показателем 3-го лица ед.ч. в Present Simple. Это окончание служит для указания на то, что действие выполняется третьим лицом единственного числа (они, он, она).
6) The boy’s tennis racket broke.
Перепишем предложение, обратив внимание на слово с окончанием "s":
The boy’s tennis racket broke.
В данном предложении окончание "s" у слова "boy's" является показателем притяжательного падежа имени существительного. Это окончание указывает на принадлежность имени существительного к определенному лицу, предмету или месту.
7) She never shouts at her children.
Перепишем предложение, обратив внимание на слово с окончанием "s":
She never shouts at her children.
В данном предложении слово "shouts" является глаголом, и окончание "s" является показателем 3-го лица ед.ч. в Present Simple. Это окончание служит для указания на то, что действие выполняется третьим лицом единственного числа (они, он, она).
8) These students’ experiment was a success.
Перепишем предложение, обратив внимание на слово с окончанием "s":
These students’ experiment was a success.
В данном предложении окончание "s" у слова "students'" является признаком мн.ч. имени существительного. Это окончание указывает на наличие множественного числа у имени существительного.
2) Перепишите и переведите сложные предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола "be".
1) Our country is rich in natural resources.
Наши страна богата природными ресурсами.
В данном предложении глагол "is" является формой глагола "be" в Present Simple. В данном контексте он используется для выражения состояния или характеристики.
2) All the students were at the conference yesterday.
Вчера на конференции были все студенты.
В данном предложении глагол "were" является формой глагола "be" в Past Simple. В данном контексте он указывает на существование или нахождение в определенном состоянии в прошлом.
3) I was to wait for her at the railway station.
Мне нужно было подождать ее на железнодорожной станции.
В данном предложении глагол "was" является формой глагола "be" в Past Simple. В данном контексте он выражает намерение или обязательство в прошлом.
4) The students are to pass many exams.
Студенты должны сдать много экзаменов.
В данном предложении глагол "are" является формой глагола "be" в Present Simple. В данном контексте он выражает намерение или обязательство в настоящем.
5) This firm is designing a new type of TV sets.
Эта фирма разрабатывает новый тип телевизоров.
В данном предложении глагол "is" является формой глагола "be" в Present Continuous. В данном контексте он указывает на непрерывное действие в настоящем моменте.
6) The town was destroyed by the earthquake.
Город был разрушен землетрясением.
В данном предложении глагол "was" является формой глагола "be" в Past Simple. В данном контексте он указывает на существование или нахождение в определенном состоянии в прошлом.
7) I will be an engineer.
Я стану инженером.
В данном предложении глагол "will be" является формой глагола "be" в Future Simple. В данном контексте он выражает действие, которое произойдет в будущем.
3) Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола "have".
1) My brother has many friends at school.
У моего брата много друзей в школе.
В данном предложении глагол "has" является формой глагола "have" в Present Simple. В данном контексте он выражает наличие или обладание чем-то в настоящем времени.
2) Now I have to go.
Сейчас я должен идти.
В данном предложении глагол "have" является формой глагола "have" в Present Simple. В данном контексте он выражает необходимость или обязанность сделать что-то в настоящем времени.
3) My friend has many interesting books.
У моего друга много интересных книг.
В данном предложении глагол "has" является формой глагола "have" в Present Simple. В данном контексте он выражает наличие или обладание чем-то в настоящем времени.
4) In some areas we have to introduce many fertilizers to enrich the soil.
В некоторых районах мы должны ввести много удобрений, чтобы обогатить почву.
В данном предложении глагол "have" является формой глагола "have" в Present Simple. В данном контексте он выражает необходимость или обязанность сделать что-то в настоящем времени.
5) These students have books on Economics.
У этих студентов есть книги по экономике.
В данном предложении глагол "have" является формой глагола "have" в Present Simple. В данном контексте он выражает наличие или обладание чем-то в настоящем времени.
6) She has been ill for two days.
Она болеет уже два дня.
В данном предложении глагол "has been" является формой глагола "have" в Present Perfect. В данном контексте он указывает на продолжающееся действие, которое началось в прошлом и продолжается в настоящем.
7) I have just seen an interesting program on TV.
Я только что посмотрел интересную программу по ТВ.
В данном предложении глагол "have seen" является формой глагола "have" в Present Perfect. В данном контексте он указывает на завершенное действие, которое произошло в прошлом и имеет связь с настоящим.
4) Выберите соответствующую степень сравнения прилагательного.
1) This chair is more comfortable than the other one.
Этот стул более комфортабельный, чем другой.
2) Mary is the smartest girl I have ever met.
Мэри самая умная девушка, которую я когда-либо встречал.
3) This is the most attentive student in our group.
Это самый внимательный студент в нашей группе.
4) My car is more expensive than yours.
Моя машина более дорогая, чем твоя.
5) Do you know that dinosaurs were bigger than houses?
Ты знаешь, что динозавры были больше домов?
6) It’s the oldest tree in our garden.
Это самое старое дерево в нашем с