Нужно соединить A) because my school is so remote.B) because the suspension bridge collapsed. C) because it's such a short flight. D) because I don't want to cycle uphill. E) because i can't catch a bus as there aren't any. F) Because it's so deep 1)I cross a fast-flowing river on a wire. 2) I take a short cut by cycling across a valley.3) I cross a valley on a homemade cable car.4) I walk or run barefoot to school along a dirt track. 5) i ride a donkey along narow winding paths.6) I barely have time to fasten my seatbelt​

sankasypper2358 sankasypper2358    2   13.01.2021 12:12    29

Ответы
асем198566 асем198566  11.01.2024 16:20
Всем доброго утра, дети! Сегодня мы будем решать задачу на соединение предложений с причинами. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, почему говорят, что выбирают этот способ пересечения реки. Для этого давайте взглянем на каждое предложение по очереди и ответим на вопрос "почему".

A) because my school is so remote. (Потому что моя школа находится в отдаленном месте.)

Вы правильно, это одна из причин. Поскольку школа расположена в отдаленном месте, ученику приходится искать необычные способы поездки в школу.

B) because the suspension bridge collapsed. (Потому что разрушился подвесной мост.)

Верно, разрушение подвесного моста тоже является причиной. Ученик не может использовать мост, поэтому ему приходится придумывать другие способы для пересечения реки.

C) because it's such a short flight. (Потому что это такой короткий полет.)

Правильно, короткий полет - это причина. Ученик может перебраться через реку на самолете из-за ее небольшой ширины.

D) because I don't want to cycle uphill. (Потому что я не хочу взбираться в гору на велосипеде.)

Тоже правильно, не хочет подниматься в гору на велосипеде - это причина. Ученик ищет способы избежать велоподъема для переезда в школу.

E) because I can't catch a bus as there aren't any. (Потому что я не могу сесть на автобус, так как их нет.)

Абсолютно верно, отсутствие автобусов - причина. Если автобусов нет, ученику необходимо использовать другие способы пересечения реки.

F) Because it's so deep. (Потому что она очень глубокая.)

Верно, глубокая река - причина. Ученик ищет безопасные способы пересечения глубокой реки.

Теперь, чтобы ответить на основной вопрос, мы должны выбрать предложение, которое соответствует каждой из данных причин. Давайте посмотрим на каждое предложение:

1) I cross a fast-flowing river on a wire. (Я перебираюсь через быстротекущую реку по проволоке.)

Это соответствует причине D) I don't want to cycle uphill. (Я не хочу взбираться в гору на велосипеде.)

2) I take a shortcut by cycling across a valley. (Я сокращаю путь, преодолевая долину на велосипеде.)

Это соответствует причине B) because the suspension bridge collapsed. (Потому что разрушился подвесной мост.)

3) I cross a valley on a homemade cable car. (Я пересекаю долину на самодельном канатной дороге.)

Это соответствует причине A) because my school is so remote. (Потому что моя школа находится в отдаленном месте.)

4) I walk or run barefoot to school along a dirt track. (Я иду или бегу босиком в школу по грязной тропинке.)

Это соответствует причине F) Because it's so deep. (Потому что она очень глубокая.)

5) I ride a donkey along narrow winding paths. (Я езжу на осла по узким извилистым тропам.)

Это соответствует причине E) because I can't catch a bus as there aren't any. (Потому что я не могу сесть на автобус, так как их нет.)

6) I barely have time to fasten my seatbelt. (У меня едва хватает времени пристегнуть ремень безопасности.)

Это соответствует причине C) because it's such a short flight. (Потому что это такой короткий полет.)

Итак, чтобы ответить на вопрос, как ученик может пересечь реку, если ему необходимо, чтобы предложение соответствовало каждой из причин, он может сделать следующее:

1) У него есть возможность перебраться через быстротекущую реку по проволоке, чтобы избежать подъема на велосипеде.
2) Он может взять путь через долину, катаясь на велосипеде, если подвесной мост разрушен.
3) Если его школа находится в отдаленном месте, он может построить самодельную канатную дорогу для пересечения долины.
4) Если река очень глубокая, то он должен идти или бежать босиком по грязной тропинке.
5) Если автобусы не ходят, он может ездить на осла по узким извилистым тропам.
6) И, наконец, если перелет по реке короткий, ученик должен быстро пристегнуть ремень безопасности.

Надеюсь, дети, что вы теперь поняли, как соединить каждую причину с соответствующим способом пересечения реки. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык