Нужна а) Answer the following questions about certain aspects of the teaching-learning process:
1. What do you think about the penalty of copying the text ("a hundred lines") practised in English and American schools? 2. What would you do at the lesson if there were any attempts to rag the teacher by banging desk-lids, tittering or some other kind of rowdyism? 3. Do you think that feeling for atmosphere is important for a teacher? 4. What do you think is the best way to achieve the ideal situation at the lesson-genuine enthusiasm and attention on the part of the pupils? 5. Do you think complete silence at the lesson agrees with enthusiasm of the pupils? 6. Does it make any difference to you when your lesson is being observed by a visitor? Does it seriously affect the pupils? The teacher? 7. Do you approve of teachers who prefer to ask only top pupils in the presence of visitors? 8. On the whole, what are the main pitfalls that may await a young teacher at school? 9. Do you think teaching is an art, or merely a skilled occupation depending on experience?
b) Make up situations using the words and word combinations in brackets:
1. Speak about the pitfalls that may await a young inexperienced teacher at the first lessons, (to be tongue-tied, peals of laughter, to impose silence, to undermine discipline, to follow the well-beaten path of, interest flags, crowded curriculum, defective memory for names, traces of fatigue on the part of, formidable exercises, not to feel the time, recess, rowdyism)
2. Speak about a lesson of English you did not like. Give your criticism of the methods used at the lesson and of the discipline, (to parade the best students to perform before the visitor, a textbookish language "yes - no" questions, to rap one's knuckles on, to undermine discipline, not to demand active response from, the interest flagged, to struggle through passages, a complete and utter failure, to be glued to one's notebook, tittering, to impose silence)
Я считаю, что наказание за списывание текста в виде написания ста строк - это довольно эффективный способ преподавания дисциплины и уважения к интеллектуальной собственности. Когда ученики копируют текст, они не только физически учатся писать, но и понимают, что простое списывание не является правильным и приемлемым способом получения знаний. Кроме того, написание столь большого количества строк требует времени и усилий, что может служить отличным отпугивающим средством от повторного нарушения. Это также может помочь ученику осознать свои ошибки и привести к размышлениям о том, какой более правильный способ получить знания.
2. Что бы вы сделали на уроке, если бы была попытка подшутить над учителем, стуча по партам, хихикая или совершая иные подобные беспорядочные действия?
Если на уроке имелись бы попытки подшутить надо мной, создавая шумные ситуации, я бы предпринял несколько действий. Во-первых, я бы попытался установить контакт с учениками, чтобы понять, почему они проявляют такое поведение. Может быть, у них есть какие-то проблемы, которые нужно решить, или они просто не понимают, каким образом это может помешать уроку и другим ученикам. Если это поведение не прекратится, я бы воспользовался различными методами контроля класса, такими как поднятие тонуса голоса, увеличение количества инструкций и напоминаний о правилах класса, а также возможное назначение дополнительных заданий или наказаний в случае повторения такого поведения. Главная цель здесь - научить учеников поведению, которое способствует эффективному обучению и созданию благоприятной атмосферы в классе.
3. Считаете ли вы, что чувство атмосферы важно для учителя?
Да, я считаю, что чувство атмосферы в классе является важным аспектом работы учителя. Чувство атмосферы помогает учителю понять, какое настроение у учеников и как они воспринимают предметы. Знание атмосферы позволяет учителю адаптироваться и адекватно реагировать на потребности и настроения учеников. Когда учитель может создать позитивную атмосферу, это помогает сделать изучение материала более интересным и увлекательным для учеников.
4. Как вы думаете, каким образом можно достичь идеальной ситуации на уроке - настоящего энтузиазма и внимания со стороны учеников?
На мой взгляд, лучший способ достичь идеальной ситуации на уроке, когда ученики проявляют настоящий энтузиазм и внимание, заключается в сочетании нескольких факторов. Во-первых, учитель должен быть хорошо подготовлен и заинтересован в предмете, который он преподает. Он должен быть страстно увлечен и передавать свою энергию и энтузиазм ученикам. Во-вторых, урок должен быть разнообразным и интерактивным, предлагая различные методы и инструменты обучения, которые подходят разным видам учеников. Например, использование технологий, групповой работы, игр и т.д. В-третьих, учитель должен обратить внимание на индивидуальные потребности и интересы учеников, предлагая им задания и материалы, которые могут вызвать их глубокую заинтересованность. Наконец, важно создавать положительную атмосферу в классе, содействующую обмену идеями и поддерживающую идею, что каждый ученик может достичь успеха.
5. Считаете ли вы, что полная тишина на уроке согласуется с энтузиазмом учеников?
Не совсем. Хотя полная тишина может иногда быть полезной для концентрации на материале и следования инструкциям, она не всегда является необходимой или желательной. Некоторые ученики лучше усваивают информацию, обсуждая задания или задавая вопросы друг другу. Групповая работа, дискуссии или определенный уровень шума могут способствовать развитию критического мышления, сотрудничества и активности учеников. Важно находить баланс между тишиной и активностью на уроке, и учителю следует учитывать индивидуальные потребности и предпочтения учеников.
6. Играет ли роль для вас, когда ваш урок наблюдают посетители? Влияет ли это на учеников? На учителя?
Для меня наблюдение посетителей во время урока имеет свое значение. Конечно, всегда приятно получить признание или положительные отзывы, но главным в целом является мое стремление к качеству обучения и учебному процессу. Моя задача - обучение моих учеников, и я стараюсь делать это наилучшим образом независимо от наличия наблюдателей. Наблюдение посетителей может ввести некоторую дополнительную психологическую нагрузку, как на меня, так и на учеников, но я стараюсь поддерживать позитивную и продуктивную атмосферу в классе, объясняя ученикам, что это нормальная часть учебного процесса. Мое поведение и преподавание остаются одними и теми же, независимо от того, есть ли наблюдатели или нет.
7. Вы одобряете учителей, которые предпочитают задавать вопросы только лучшим ученикам в присутствии посетителей?
Я считаю, что правильнее задавать вопросы различным ученикам на уроке, вне зависимости от того, есть ли наблюдатели или нет. Это позволяет всем ученикам чувствовать себя важными и уважаемыми в классе, а также развивать навыки коммуникации и самоуверенности. Вопросы могут быть адаптированы к уровню разных учеников, и это способствует оценке их уровня знаний и интеллектуального развития. Если на уроке есть посетители, это создает возможность показать всестилизись поста поступавшие вопросы прохладных, способствующих обсуждению и погружению в предмет, а также отражает инклюзивный подход к обучению.
8. В целом, какие основные трудности могут поджидать молодого учителя в школе?
Существует несколько главных трудностей, с которыми может столкнуться молодой учитель в школе. Во-первых, они могут столкнуться с нехваткой опыта и неуверенностью в своих навыках преподавания. Им может потребоваться время, чтобы освоить различные методики обучения, хорошо организовать уроки и эффективно управлять классом. Во-вторых, молодым учителям может быть сложно удовлетворить потребности разных видов учеников и адаптироваться к разным стилям обучения. Они должны научиться адаптироваться к разным типам обучения и стремиться к индивидуальному прогрессу каждого ученика. В-третьих, некоторые молодые учителя могут столкнуться с вызовами в области управления поведением и дисциплиной в классе. Они должны научиться устанавливать правила и ожидания, а также разрабатывать эффективные стратегии для поддержания дисциплины и создания благоприятной обучающей среды.
9. Считаете ли вы, что преподавание - это искусство или просто навык, зависящий от опыта?
Я считаю, что преподавание - это искусство. Хотя опыт играет важную роль в развитии и улучшении навыков преподавания, искусство преподавания включает в себя значительно больше, чем просто опыт. У отличного преподавателя есть умение вдохновлять и мотивировать учеников, создавать интересные и понятные объяснения и находить инновационные пути для достижения образовательных целей. Они также способны адаптироваться к разным стилям обучения и индивидуальным потребностям учеников. Хотя опыт может помочь преподавателю развиваться как искусствоведение методологии обучения.