нужен Диалог Portfolio: Work in pairs.
Imagine you saw a documentary
about child labour.
используйте когда будете делать диалог это внизу
• 1 in 6 children is involved in
child labour (246 million)
• 300,000 children around the world
are currently serving as soldiers
Emily: Hey, Lima. Let’s go shopping.
Lima: Hi, Em. Let’s go!
Salesgirl: Good morning! Can I help you?
Emily: Good morning! What is the price of this dress?
Salesgirl: It costs one thousand dollars.
Emily: Oh, it’s a very expensive dress.
Lima: Let’s go to another store.
Lima: Look at these jeans. I like them.
Salesman: Can I help you?
Lima: Can you tell me what the price of those jeans is?
Salesman: Yes. The jeans cost three hundred dollars.
Lima: Ok, I’ll take those jeans and this T-shirt.
How about a nice dress for my friend?
Salesman: This dress is very popular this season.
Emily: Ok, I’ll take it. Thank you very much.
Salesman: You are welcome.
Ученик 1: Что такое детский труд, учитель?
Учитель: Отличный вопрос, [имя ученика 1]! Детский труд - это, когда дети заняты работой, которая должна выполняться взрослыми. Вместо того, чтобы ходить в школу и получать образование, они вынуждены работать. Вот несколько цифр, которые мы узнали из документального фильма: одно из шести детей вовлечено в детский труд, что составляет около 246 миллионов детей по всему миру.
Ученик 2: Так ужасно! А что же с детьми-солдатами?
Учитель: Прекрасный вопрос, [имя ученика 2]! Видимо, вы внимательно смотрели документальный фильм. К сожалению, в нашем мире примерно 300 000 детей находятся в роли солдат. Они принуждены сражаться на войне, вместо того, чтобы находиться в безопасной и заботливой среде.
Ученик 1: Почему дети вынуждены работать или служить в армии, учитель?
Учитель: Это еще один важный вопрос, [имя ученика 1]. Причины детского труда и детской армии могут быть разными. Некоторые дети вынуждены работать, потому что их семьи живут в нищете и им нужно зарабатывать деньги, чтобы прокормить своих близких. В случае детей-солдат, некоторые из них могут быть силой принуждены к воинской службе или обмануты и заманивание организациями, которые используют их как оружие.
Ученик 2: Как мы можем помочь этим детям, учитель?
Учитель: Это замечательный вопрос, [имя ученика 2]! Помощь этим детям возвращается к нам, как глобальному сообществу. Мы можем поддержать организации и программы, которые помогают избавиться от детского труда и детской армии. Мы также можем повысить осведомленность и образовать других людей о проблеме, чтобы изменить мировое отношение к этому вопросу.
Ученик 1: Какие еще варианты помощи есть, учитель?
Учитель: Отличный вопрос, [имя ученика 1]! Мы также можем поддерживать школы и организации, которые обеспечивают детям образование и безопасную среду. Это помогает создать возможности для детей, чтобы они могли сбежать от детского труда и детской армии и получить образование, которое поможет им построить лучшее будущее.
Ученик 2: Какое впечатление от этого фильма у вас осталось, учитель?
Учитель: Фильм был очень важным и волнующим, [имя ученика 2]. Он напоминает нам о том, что дети имеют право на безопасность, образование и наслаждение своим детством. Мы все можем внести свой вклад, чтобы изменить эту ситуацию и создать лучший мир для детей.
Это был отличный диалог, ребята! У вас были очень важные вопросы и вы показали интерес к этой теме. Давайте помнить, что мы можем принять участие в изменении мира к лучшему и помогать детям, которые попали в эти сложные ситуации. Спасибо за ваше внимание, и продолжайте задавать вопросы и стремиться к знанию!