«Боже мой! — сказала она. — Я забыла о своих пирожных. Я должна вернуться и положить в них начинку». Амелия Беделия обратно к дому Роджерсов. «Я только сделаю шоколадный крем», — сказала Амелия Беделия. Она положила немножко этого и чуть-чуть того в кастрюлю. Она все смешала и перемешала. И вскоре ее шоколадный крем был готов. В кухню вошла миссис Роджерс. «Вкусно пахнет», — сказала она. «Вот, — сказала Амелия Беделия, — я только начиню пирожные, потом я пойду дальше». «О нет! — сказала миссис Роджерс. — Извините, что я вышла из себя возвращайтесь, Амелия Беделия. Мы скучали по вам». «Хорошо, — сказала Амелия Беделия. — С удовольствием». Мистер Роджерс зашел в кухню. «Я хочу есть, — сказал он. — Амелия Беделия разогрейте мне банку супа». «Хорошо», — сказала Амелия Беделия. Она взяла банку супа. Она поставила ее в кастрюлю. И Амелия Беделия подогрела эту банку супа.
«Я только сделаю шоколадный крем», — сказала Амелия Беделия. Она положила немножко этого и чуть-чуть того в кастрюлю. Она все смешала и перемешала. И вскоре ее шоколадный крем был готов.
В кухню вошла миссис Роджерс.
«Вкусно пахнет», — сказала она.
«Вот, — сказала Амелия Беделия, — я только начиню пирожные, потом я пойду дальше».
«О нет! — сказала миссис Роджерс. — Извините, что я вышла из себя возвращайтесь, Амелия Беделия. Мы скучали по вам».
«Хорошо, — сказала Амелия Беделия. — С удовольствием».
Мистер Роджерс зашел в кухню.
«Я хочу есть, — сказал он. — Амелия Беделия разогрейте мне банку супа».
«Хорошо», — сказала Амелия Беделия. Она взяла банку супа. Она поставила ее в кастрюлю. И Амелия Беделия подогрела эту банку супа.