Очень часто мы задумываемся над тем, нужна ли нам школьная форма. Мне кажется, что нужна. Не зря ведь лучшие школы мира вводят форму. Самое главное - это то, что дресс-код дисциплинирует. Ученики уже не станут отвлекаться на то, в каком наряде сегодня пришла их одноклассница и яростно желать себе такой же. Несомненно, выразить свою индивидуальность в форме очень сложно. Именно поэтому большинство детей так ее не любят. Но это не невозможно. К тому же, ученики смогут меньше думать о том, как же им нарядиться в школу, будут больше внимания уделять непосредственно учебе. Я уверена, что школьная форма необходима. А для того, чтобы все ученики были довольны ею, можно спросить их мнение. Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, сплачивает выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные» . Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье. Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.
Очень часто мы задумываемся над тем, нужна ли нам школьная форма. Мне кажется, что нужна. Не зря ведь лучшие школы мира вводят форму. Самое главное - это то, что дресс-код дисциплинирует. Ученики уже не станут отвлекаться на то, в каком наряде сегодня пришла их одноклассница и яростно желать себе такой же. Несомненно, выразить свою индивидуальность в форме очень сложно. Именно поэтому большинство детей так ее не любят. Но это не невозможно. К тому же, ученики смогут меньше думать о том, как же им нарядиться в школу, будут больше внимания уделять непосредственно учебе. Я уверена, что школьная форма необходима. А для того, чтобы все ученики были довольны ею, можно спросить их мнение. Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, сплачивает выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные» . Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье. Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.
не считала.