Рон Муек - художник-гиперреалист, открыл в Лондоне галерею своих работ, скульптуры в точности изображают людей, их эмоции, их мимику, кое где - даже уродство. Слабонервным и впечатлительным даже не стоит смотреть Муек начинал как изготовитель кукол и моделей для телевизионных шоу и фильмов. Сейчас он создаёт скульптуры людей из силикона, делая акцент на нереальность размеров. Рон Муек родился в 1958-м в Австралии, в Мельбурне, у его семьи германские корни. Мальчик с детства играл в куклы, причем в куклы собственного производства. В 1986-м он начал работать в Лондоне, придумывая телевизионных персонажей для "Улицы Сезам" и "Маппет-шоу. Раньше Рон Муек работал со стекловолокном, его скульптуры отливались как корпуса яхт. Теперь он предпочитает силиконовую кожу, резину, масляную живопись, лично сверля в черепах своих созданий дырочки для волос. Его скульптуры поражают точностью деталей человеческого тела. В Европе, чтобы посмотреть на выставку карликов и гигантов, люди готовы были сутками стоять в длиннющих очередях. В сущности, Муек делает очень простые вещи. Но люди на его выставках просто беснуются от восторга, хотя все давно привыкли к музеям восковых фигур - масштаб поражает.
Муек начинал как изготовитель кукол и моделей для телевизионных шоу и фильмов. Сейчас он создаёт скульптуры людей из силикона, делая акцент на нереальность размеров.
Рон Муек родился в 1958-м в Австралии, в Мельбурне, у его семьи германские корни. Мальчик с детства играл в куклы, причем в куклы собственного производства. В 1986-м он начал работать в Лондоне, придумывая телевизионных персонажей для "Улицы Сезам" и "Маппет-шоу.
Раньше Рон Муек работал со стекловолокном, его скульптуры отливались как корпуса яхт. Теперь он предпочитает силиконовую кожу, резину, масляную живопись, лично сверля в черепах своих созданий дырочки для волос.
Его скульптуры поражают точностью деталей человеческого тела. В Европе, чтобы посмотреть на выставку карликов и гигантов, люди готовы были сутками стоять в длиннющих очередях. В сущности, Муек делает очень простые вещи. Но люди на его выставках просто беснуются от восторга, хотя все давно привыкли к музеям восковых фигур - масштаб поражает.