Написать продолжение, 5-10
картина была огромна и висела в маленькой нише на стене. она была абстрактной и не изображала ничего конкретного, но было ясно, что на картине огонь. внизу холста был светло-голубой цвет, но не как небо. он был интенсивный, почти серебряный. затем он смешивался со светло- золотыми тонами, которые шли по диагонали наверх. далее шёл тёмно- оранжевый, с ним пересекались красные, золотые и жёлтые тона, как в замысловатой стеклянной фигуре. самым потрясающим, однако, были не цвета, а текстура. краски были такими гладкими, как будто я смотрел на жидкость или газ. изображение не выглядело цельным, было ощущение, что если я положу на него руку, то она пройдет насквозь. оно было яростным и люто красивым в то же время. я исподтишка посмотрел на вывеску около картины. «она продается»,- отметил я. «да, так и есть». «и никто её ещё не купил? ». «нет, никто». «я возьму её». художница слегка улыбнулась. (когда я сказал кларисе, что купил картину, я заметил, что её нервный взгляд стал глубже, но она сказала только: «думаю, она будет рада избавиться от неё». «что ты имеешь в виду? »,- спросил я, немного нервничая. «о, знаешь, довольно неудобно иметь..»,- её голос затих, и она продолжила беспокойно ёрзать). (неделю спустя или позже, когда я повесил картину на стену напротив кровати, я понял, что она имела в виду. однажды утром я