Написать изложения по двум текстам.
Восемнадцатилетняя Бетани Хэмилтон яростно гребет на гигантскую волну. Как только она чувствует, что задней часть доски поднимается, она наклоняется вперед, а затем быстро вскакивает, прочно ставит ступни на ее доску и осторожно оседлает волну, быстро приближаясь к берегу. Все это ничего необычного для чемпиона по серфингу, но для Бетани это целое чудо!
В 2003 году Бетани уже выиграла несколько конкурсов, и планировала стать профессиональным серфером. Затем, одним солнечным октябрьским утром, она занималась серфингом со своими друзьями на пляже в районе Кауаи, Гавайи. Вдруг четырехметровая тигровая акула напала ее, оторвав ей руку.
Большинство людей стали бы очень подавленным после такой трагедии, но Бетани поразила всех. Они не могли поверить своим глазам, когда увидели ее возвращение на свою доску для серфинга всего через три недели после своего страшного опыта. Это было нелегко, однако. Помимо трудностей обучения серфингу с одной руки, ей также пришлось столкнуться с ее страхом того, что снова нападет акула. "Это всегда в моих мыслях", говорит она, и это всегда будет, но я должна держаться мыслей о чем-то веселом и о серфинге.
Бетани не только чемпион по серфенгу, но ее позитивное отношение также является источником вдохновения для многих. Она даже была в Таиланде, чтобы детям, которые испытали в 2004 году цунами, с их страхом воды. Иногда, Бетани спрашивает себя: "Почему я?" но потом она думает о том, что ее опыт ей стать лучше. Девиз Бетани - "Мне бросить? Да никогда!"
B
5:30 утра, а пятнадцатилетний Том Конауэй уже сидит неподвижно в болотистых угодьях Калифорнии в ожидании диких животных, чтобы запечатлеть их. В скором времени тысячи птиц начинают громко крякать, и Тому посчастливилось иметь возможность снять их с близкого расстояния в их естественной среде обитания. Но что делает Тома отличным от любого другого режиссера-подражателя?
Когда Тому Конауэй было всего четыре года, автомобиль, на котором он ехал, скатился с горы. Его выбросило из окна, а его позвоночник был серьезно ушиблен. С тех пор его мозг не может отправлять импульсы на части его тела, чтобы сказать им, чтобы двигаться. Но Том не тратит время на то, чтобы жалеть себя. "Я буду в инвалидной коляске всю жизнь", говорит он, "но я считаю, что мне повезло. Действительно. Я имею в виду, что я пережил ужасную аварию и совсем не повредил головной мозг".
Однажды днем, около двух лет после аварии, папа Тома осознал, что съемка была его хобби, которую они оба могут разделять. Так, Дуг Конауэй привязал камеру к креслу Тома, чтобы он мог снимать игры по футболу брата. Теперь, Том либо использует "шлем-камеру" для съемки, либо отец настраивает камеру на штатив, а Том управляет ей через беспроводной пульт дистанционного управления во время с камеры на экране DVD-плеера у себя на коленях. Том даже видит, что его инвалидность как тайная сила, которая ему на съемках. Тот факт, что ему "легко" сидеть неподвижно означает, что он может снимать животных, не пугая их! Положительное отношение Тома удивительно. “Каждый человек проезжает по неровностям на дороге, к которым нужно привыкнуть”, говорит он. “То, что я нахожусь в инвалидной коляске – это лишь неровность на дороге"