Текст:
"Вчера я пошел в парк с друзьями. Играли в футбол, катались на велосипедах и просто отдыхали на траве. Было очень весело! Затем мы купили мороженое и пошли гулять по улице. Увидели красивый закат и сфотографировались перед ним. В целом, это был отличный день."
Опираясь на данный текст, я смогу задать пять вопросов с разными целями:
1. Общий вопрос:
Что вы делали вчера в парке?
Обоснование: Общий вопрос предполагает общий ответ, содержание которого может быть неоднозначным или разнообразным. В данном случае, ответ может включать в себя игру в футбол, катание на велосипедах, отдых на траве и покупку и поедание мороженого, а также гулянки по улице и фотографирование перед закатом.
2. Специальный вопрос:
Какие активности вы предпочитаете в парке?
Обоснование: Специальный вопрос направлен на получение конкретной информации, накладывая ограничения на ответ. В данном случае, вопрос сосредоточен на активностях, которые школьник предпочитает (например, футбол, катание на велосипедах).
3. Разделительный вопрос:
Вы катались на велосипеде и играли в футбол одновременно?
Обоснование: Разделительный вопрос используется для разделения двух идей или предложений, предполагая два возможных ответа ("да" или "нет"). В данном случае, вопрос проверяет, выполнялись ли две активности (катание на велосипеде и игра в футбол) одновременно.
4. Альтернативный вопрос:
Вы фотографировались перед закатом или после него?
Обоснование: Альтернативный вопрос предлагает два возможных варианта ответа. В данном случае, вопрос направлен на определение, когда именно было сделано фото – перед закатом или после него.
5. Общий вопрос:
Каким вы оцениваете прошлый день в целом?
Обоснование: Еще один общий вопрос, который дает школьнику возможность оценить и выразить свое личное мнение о прошлом дне в парке. Ответ может состоять из положительной или отрицательной оценки и объяснения, почему такая оценка была дана.
"Вчера я пошел в парк с друзьями. Играли в футбол, катались на велосипедах и просто отдыхали на траве. Было очень весело! Затем мы купили мороженое и пошли гулять по улице. Увидели красивый закат и сфотографировались перед ним. В целом, это был отличный день."
Опираясь на данный текст, я смогу задать пять вопросов с разными целями:
1. Общий вопрос:
Что вы делали вчера в парке?
Обоснование: Общий вопрос предполагает общий ответ, содержание которого может быть неоднозначным или разнообразным. В данном случае, ответ может включать в себя игру в футбол, катание на велосипедах, отдых на траве и покупку и поедание мороженого, а также гулянки по улице и фотографирование перед закатом.
2. Специальный вопрос:
Какие активности вы предпочитаете в парке?
Обоснование: Специальный вопрос направлен на получение конкретной информации, накладывая ограничения на ответ. В данном случае, вопрос сосредоточен на активностях, которые школьник предпочитает (например, футбол, катание на велосипедах).
3. Разделительный вопрос:
Вы катались на велосипеде и играли в футбол одновременно?
Обоснование: Разделительный вопрос используется для разделения двух идей или предложений, предполагая два возможных ответа ("да" или "нет"). В данном случае, вопрос проверяет, выполнялись ли две активности (катание на велосипеде и игра в футбол) одновременно.
4. Альтернативный вопрос:
Вы фотографировались перед закатом или после него?
Обоснование: Альтернативный вопрос предлагает два возможных варианта ответа. В данном случае, вопрос направлен на определение, когда именно было сделано фото – перед закатом или после него.
5. Общий вопрос:
Каким вы оцениваете прошлый день в целом?
Обоснование: Еще один общий вопрос, который дает школьнику возможность оценить и выразить свое личное мнение о прошлом дне в парке. Ответ может состоять из положительной или отрицательной оценки и объяснения, почему такая оценка была дана.