2 was playing, d) he got severe 3. I was chopping, a) when I cut 4. While I was tidying, b) 5. While I was jogging, c) I suddenly felt tired and went home 6. While I was visiting, i) I wanted to.. I forgot 7. As I was cycling, f) 8. We were having, j) started 9. As they were picking, f) 10. While we were sailing, g) rushed, splashed
1. Школьные учителя часто используют игры и упражнения для помощи ученикам изучать грамматику. Одна из таких задач может включать в себя соотнесение частей предложений и написание правильных предложений, используя глаголы в Past Simple или Past Continuous (Прошедшем Простом или Прошедшем Продолженном времени).
2. Посмотрите на изображение с заданием. Вам нужно соотнести части предложений и заполнить пропуски глаголами в Past Simple или Past Continuous.
3. Давайте рассмотрим первое предложение. В первой части предложения (a) у нас есть "I (wait)". "Я" здесь указывает на лицо, и по контексту можно сделать вывод, что это я сам говорю, поэтому для описания какой-то активности, которая происходила в прошлом в определенный момент времени, мы используем Past Simple. Поэтому мы можем написать "I waited" (Я ждал). Значит, первая часть предложения должна быть соотнесена с вариантом (с).
4. Вторая часть предложения (b) упоминает о времени ("at 4 o'clock yesterday afternoon"), поэтому это указывает на какое-то конкретное время в прошлом. А также изображено, что мы говорим о чем-то, что происходило в продолженном времени, то есть Past Continuous (Прошедшем Продолженном времени). Вариант (b) содержит глагол в Past Continuous, поэтому эту часть предложения нужно соотнести с вариантом (b). Таким образом, полное предложение звучит "I waited for the bus (c) at 4 o'clock yesterday afternoon (b)".
5. Повторите этот процесс для каждого предложения, соотнося каждую часть предложения с нужным глаголом в Past Simple или Past Continuous. В итоге получится следующая последовательность: (a) - (c), (b) - (d), (c) - (b), (d) - (a).
6. Таким образом, правильные предложения будут звучать следующим образом:
- "I waited for the bus at 4 o'clock yesterday afternoon."
- "Jane was having dinner when the phone rang."
- "She was listening to music while she was studying."
- "Mark saw a shooting star while he was camping."
7. Таким образом, мы соединили правильные части предложений с использованием глаголов в Past Simple и Past Continuous. Это поможет ученикам разобраться в использовании этих времен, позволит им проверить свое понимание, а также развить навыки соотнесения и написания предложений с использованием контекста и правильного времени.
3. I was chopping, a) when I cut
4. While I was tidying, b)
5. While I was jogging, c) I suddenly felt tired and went home
6. While I was visiting, i) I wanted to.. I forgot
7. As I was cycling, f)
8. We were having, j) started
9. As they were picking, f)
10. While we were sailing, g) rushed, splashed
2. Посмотрите на изображение с заданием. Вам нужно соотнести части предложений и заполнить пропуски глаголами в Past Simple или Past Continuous.
3. Давайте рассмотрим первое предложение. В первой части предложения (a) у нас есть "I (wait)". "Я" здесь указывает на лицо, и по контексту можно сделать вывод, что это я сам говорю, поэтому для описания какой-то активности, которая происходила в прошлом в определенный момент времени, мы используем Past Simple. Поэтому мы можем написать "I waited" (Я ждал). Значит, первая часть предложения должна быть соотнесена с вариантом (с).
4. Вторая часть предложения (b) упоминает о времени ("at 4 o'clock yesterday afternoon"), поэтому это указывает на какое-то конкретное время в прошлом. А также изображено, что мы говорим о чем-то, что происходило в продолженном времени, то есть Past Continuous (Прошедшем Продолженном времени). Вариант (b) содержит глагол в Past Continuous, поэтому эту часть предложения нужно соотнести с вариантом (b). Таким образом, полное предложение звучит "I waited for the bus (c) at 4 o'clock yesterday afternoon (b)".
5. Повторите этот процесс для каждого предложения, соотнося каждую часть предложения с нужным глаголом в Past Simple или Past Continuous. В итоге получится следующая последовательность: (a) - (c), (b) - (d), (c) - (b), (d) - (a).
6. Таким образом, правильные предложения будут звучать следующим образом:
- "I waited for the bus at 4 o'clock yesterday afternoon."
- "Jane was having dinner when the phone rang."
- "She was listening to music while she was studying."
- "Mark saw a shooting star while he was camping."
7. Таким образом, мы соединили правильные части предложений с использованием глаголов в Past Simple и Past Continuous. Это поможет ученикам разобраться в использовании этих времен, позволит им проверить свое понимание, а также развить навыки соотнесения и написания предложений с использованием контекста и правильного времени.