Хорошо, вот несколько предложений, составленных с использованием приставок de- и en- и суффиксов -age и -able:
1. I have deconstructed the Lego castle to build a new design. (Я разобрал Лего-замок, чтобы создать новый дизайн.)
- Приставка de- означает действие обратное изначальному состоянию, а в данном случае мы разбираем (изначальное состояние - построенный замок).
2. The teacher's encouragement helped the students to become more confident. (Похвала учителя помогла ученикам стать более уверенными.)
- Суффикс -age добавляется к глаголу "encourage" (поощрять) для образования существительного "encouragement" (похвала).
3. The broken toy is not fixable, so we should throw it away. (Сломанная игрушка не подлежит починке, поэтому мы должны выбросить ее.)
- Суффикс -able в данном случае добавляется к глаголу "fix" (чинить) для образования прилагательного "fixable" (подлежащий починке).
4. The entrepreneur developed a successful business plan. (Предприниматель разработал успешный бизнес-план.)
- Приставка en- добавляется к глаголу "develop" (разрабатывать) для образования глагола "entrepreneur" (предприниматель).
5. The team's collaboration led to the achievement of their goals. (Сотрудничество команды привело к достижению их целей.)
- Середина слова "collaboration" образована суффиксом -ation из глагола "collaborate" (сотрудничать) с добавлением приставки co-.
Надеюсь, это помогло! Если у тебя есть еще вопросы или тебе нужно дополнительное объяснение, не стесняйся задавать.
1. I have deconstructed the Lego castle to build a new design. (Я разобрал Лего-замок, чтобы создать новый дизайн.)
- Приставка de- означает действие обратное изначальному состоянию, а в данном случае мы разбираем (изначальное состояние - построенный замок).
2. The teacher's encouragement helped the students to become more confident. (Похвала учителя помогла ученикам стать более уверенными.)
- Суффикс -age добавляется к глаголу "encourage" (поощрять) для образования существительного "encouragement" (похвала).
3. The broken toy is not fixable, so we should throw it away. (Сломанная игрушка не подлежит починке, поэтому мы должны выбросить ее.)
- Суффикс -able в данном случае добавляется к глаголу "fix" (чинить) для образования прилагательного "fixable" (подлежащий починке).
4. The entrepreneur developed a successful business plan. (Предприниматель разработал успешный бизнес-план.)
- Приставка en- добавляется к глаголу "develop" (разрабатывать) для образования глагола "entrepreneur" (предприниматель).
5. The team's collaboration led to the achievement of their goals. (Сотрудничество команды привело к достижению их целей.)
- Середина слова "collaboration" образована суффиксом -ation из глагола "collaborate" (сотрудничать) с добавлением приставки co-.
Надеюсь, это помогло! Если у тебя есть еще вопросы или тебе нужно дополнительное объяснение, не стесняйся задавать.